Меню

«Реинком» реанимирует «Нирвану»

Новый ночной клуб — уже третий проект «Реинкома». До этого компания на одной площадке (взятой в долгосрочную аренду) открывала «Нирвану» и «Осень». ДМИТРИЙ ШВЕЦ, креативный директор ночного клуба «

Как стало известно «ДК», компания «Реинком» переформатирует свой проект «Осень» в новый клуб со старым именем. Заведение совместит в себе два формата — pre-party club и ночной клуб. Эксперты отмечают, что сегодня успеха на рынке могут добиться специализированные клубы, рассчитанные на узкую аудиторию.

Новый ночной клуб — уже третий проект «Реинкома». До этого компания на одной площадке (взятой в долгосрочную аренду) открывала «Нирвану» и «Осень». ДМИТРИЙ ШВЕЦ, креативный директор ночного клуба «Нирвана»: «Этим летом мы решили на базе «Осени» создать совершенно новый ночной клуб, но вернуть ему старое название — «Нирвана». Во многом потому, что к этому бренду привыкли наши клиенты». Г-н Швец отмечает, что «Осень» уже давно исчерпала свой ресурс: «Мы сразу задумывали этот проект как сезонный. Он просуществовал восемь месяцев, хотя рассчитывали его закрыть раньше. Важно было на этом примере по­смотреть, как лучше сделать «Нирвану». Мы учли все плюсы и минусы «Осени», и новый клуб приходит уже надолго».
Реанимированная «Нирвана» откроется в начале декабря. Общая площадь клуба — около 2 тыс. кв. м. Заведение рассчитано на 1 тыс. человек. Проект включит в себя два танцпола, зону отдыха на 100 человек и три бара. Средний чек в клубе — 500 руб. Сумму инвестиций в проект в компании не оглашают. Дмитрий Швец: «Могу только сказать, что мы закупили элитное световое и звуковое оборудование, делаем дорогой ремонт — на это ушли основные средства». ВЛАДИСЛАВ АРЫЖАКОВ, владелец сайта Cluber.ru, магазинов «Rock-and-Roll» и «Эстрада», отмечает, что «дорогое» оборудование для клуба стоит около 15 млн руб.
По словам Дмитрия Швеца, «Нирвана» соединит в себе два формата — pre-party club и ночной клуб: «В рамках pre-party club наше заведение станет открываться рано — в 18 часов. Будут представлены разные музыкальные направления — от современной клубной музыки до вечерних концертов известных исполнителей». Основная цель смешения форматов — охватить как можно большую аудиторию. «Нирвана» рассчитана на тысячу человек. Было бы глупо думать, что в Красноярске можно собрать столько людей одной возрастной категории, готовых ходить по клубам. Мы делаем ставку на аудиторию от 19 до 40 лет», — рассказывает Дмитрий Швец.
Эксперты отмечают, что сегодня в клубном бизнесе Красноярска делать ставку на смешение форматов опасно. ДЕНИС ПОПЕНКО, арт-директор «Че Гевары»: «Смешать удачно людей разных возрастных категорий очень сложно. Все зависит от того, какую концепцию «Нирвана» предложит. Клубы с четкой концепцией понятны потребителям, и они популярны». Владислав Арыжаков: «Успехом будут пользоваться оригинальные клубы, рассчитанные на определенную аудиторию. Сегодня в Красноярске не хватает разнообразия. Все клубы абсолютно одинаковые. Сначала их строят с целью собрать олигархов, а потом понимают, что это невозможно, и в итоге работают на всех».
Тем не менее, в будущем «Реинком» планирует еще расширить возрастную аудиторию своего клуба — открыть RNB танцпол, рассчитанный на молодежь.

детали
Местный развлекательный рынок ждет нашествие новых ночных клубов
По данным сайта Cluber.ru, сегодня в городе работает 19 ночных клубов. Дмитрий Швец отмечает, что такого числа заведений недостаточно. По его оценке, рынок занят всего на 50%: «Например, в Москве он насыщен на 130%. То есть при открытии одного клуба другой закрывается». По оценкам экспертов, до конца этого года в Красноярске откроется шесть ночных клубов, в начале 2007 г. – еще три.
Источник: Cluber.ru, «Реинком».