Меню

Рекламный рынок Красноярска упал на 25%

В Красноярске объем рынка рекламы в 2015 году уменьшился на 25%, говорится в отчете Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

Исследование проходило в 13 крупнейших городах страны (за исключением Москвы) по четырем сегментам рынка: ТВ, наружная реклама, радио и печатные СМИ. Эксперты АКАР оценили объем красноярского рынка рекламы в 1,4 млрд рублей. Из них 517 млн рублей пришлось на наружную рекламу, 415 млн рублей – на ТВ, 316 млн рублей – на прессу и 185 млн рублей - на радио.

Сильнее всего за год сократились объемы продаж в печатных СМИ – на 35%. На втором месте по потерям – «наружка», затем идут телевидение (-19%) и радио (-15%).

Общие объемы регионального рынка рекламы в России превысили 45 млрд рублей (падение на 22% по сравнению с 2014 годом), страны в целом – 307 млрд (-10%).