Меню

Rolls-Royce кризиса не боятся: Красноярск лидирует по продажам премиальных авто

В российских регионах растет спрос на дорогостоящие автомобили. Красноярск попал в список городов, где люксовую марку покупают чаще всего.

Гендиректор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос назвал три российских региона, где наблюдается наибольший интерес к автомобилям Rolls-Royce. В шорт-лист городов вошли Сочи, Красноярск и Сахалин.
«Россия для нас очень важный рынок. Каждый год мы продаем здесь около 100 автомобилей, это для нас замечательное достижение. Абсолютно все наши новинки обязательно будут представлены и в России», - приводит слова гендиректора Rolls-Royce Motor Cars «Газета.ру». 
Согласно данным из открытых источников, цена на автомобили марки Rolls-Royce в России стартует от 22 млн руб. 
Отметим, что, несмотря на общее падение рынка, за последний год в сегменте премиальных автомобилей в Красноярске наблюдалось оживление. Летом прошлого года ГК «Крепость» получила статус второго дилера марки Porsche в регионе. В начале этого года эта же компания приступила к строительству дилерского центра Bentley в Красноярске. Автосалон будет открыт в первом полугодии 2016 года. 
Эксперты рынка поясняют, премиум-сегмент традиционно чувствует себя лучше рынка. По данным Автостата, по итогам прошлого года продажи новых авто по рынку в целом сократились на 36%, тогда как в премиум-сегменте этот показатель равен только 23%. По итогам 2015 года в России было продано 149,9 тыс. премиальных автомобилей. Тройка марок-лидеров выглядит так: Mercedes-Benz - 41,6 тыс. шт. (-15,4%), BMW - 27,5 тыс. шт. (-22,6%), Audi - 25,7 тыс. шт.( -24,6%). 
Ассоциация европейского бизнеса приводит такие данные по продажам люксовых автомобилей автоконцернов Lexus и Porsche в России. В январе 2016 года продажи этих марок показали существенный рост на фоне общего падения рынка: Lexus показал рост 57%, Porsche — на 60% к январю 2015 года. Продажи Mercedes-Benz увеличились на 1%. При этом продажи автомобилей премиум-сегмента просели на 15%, а в массовом ценовом сегменте спад составил 31%.