В прошлом году авиаперевозчики получали дотации государства на выполнение рейсов по 54 направлениям в Сибири, в этом году их осталось всего 31.
В частности, компании «КрасАвиа» удалось сохранить субсидии по 5 из 12 направлений. Часть компаний и вовсе полностью лишились субсидированных авиарейсов.
Официальный представитель ГП КК «КрасАвиа» Владислав Власов говорит, что перевозчик просил Росавиацию сохранить всю сеть субсидируемых региональных маршрутов и даже расширить её, но в итоге согласовали только пять направлений: «Красноярск-Горно-Алтайск», «Красноярск-Ленск», «Новосибирск-Горно-Алтайск», «Абакан-Томск» и «Томск-Барнаул».
Напомним, в прошлом году по субсидии «КрасАвиа» также летала из Красноярска в Абакан, Кызыл, Братск и Барнаул, а из Благовещенска во Владивосток и Южно-Сахалинск.
- Для самой авиакомпании данное сокращение не критично, так как ключевая задача «КрасАвиа» - надёжное обеспечение регулярных пассажирских и грузовых авиаперевозок в Красноярском крае. Тем не менее, мы надеемся, что Росавиация всё же скорректирует программу субсидирования региональных авиарейсов на 2016 год, - говорит Владислав Власов.
В этом году компания намерена чаще летать на север края. Ранее DK.RU писал, что с января будет увеличено число полетов в Туру, с февраля - в Ванавару и Байкит. Также будут открыты полеты по направлениям Красноярск-Игарка и Норильск-Игарка.
Добавим, в целом по России в этом году запланированы субсидии на 108 рейсов. В прошлом году этот показатель равнялся 124.