Останкинский мясоперерабатывающий комбинат планирует развивать в РФ финскую сеть ресторанов быстрого питания Hesburger. Право на использование товарного знака Hesburger получила компания «Русбургер».
Как сообщил Lenta.ru директор
по развитию Hesburger в России Егор Гурник, до конца 2012 года «Русбургер»
планирует открыть 13 собственных ресторанов в Москве, Подмосковье и
Санкт-Петербурге. Кроме того, компания рассчитывает с помощью партнеров открыть
заведения в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке.
Сейчас в России работает шесть ресторанов Hesburger. Два из
них находятся в Санкт-Петербурге, четыре — в Москве. Сеть вышла на российский
рынок в начале 2010 года. На первое ноября 2011 года в России работало 282
ресторана McDonald’s. Сеть быстрого питания занимает 18,9% российского рынка
фаст-фуда. Пока его главным конкурентом считается Subway, который имеет в
стране 286 ресторанов. Всего с начала 2011 года число ресторанов быстрого
питания в России выросло на 27%
В настоящее время Hesburger является крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в Финляндии. Hesburger имеет около 320 ресторанов, из них 240 находятся в самой Финляндии. Еще 80 заведений было открыто в Германии, Латвии, Литве и Эстонии. По итогам 2010 года продажи сети составили около 220 миллионов евро (примерно 9,1 млрд. рублей).
По данным Останкинского мясоперерабатывающего комбината, предприятие занимает более 6% российского рынка колбасной продукции. Оборот комбината за 9 месяцев 2011 года составил 13,5 млрд. рублей, чистая прибыль — 0,6 млрд.