Меню

"РЖД" инвестирует в увеличение пропускной способности в Красноярском крае

Электровозы повышенной грузоподъемности появятся на Красноярской железной дороге. Локомотивы позволят не только перевозить больше грузов, но и быстрее.

Как рассказали в пресс-службе КрасЖД, сейчас новые электровозы введены в эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали, где они проходят обкатку. Однако возить грузовые составы "Скифы" будут по всему Восточному полигону железных дорог. На Красноярской магистрали - это участки Южного хода от Междуреченска до Тайшета и главного транссибирского направления от Мариинска до Тайшета.

Новый электровоз позволит водить поезда весом до 9000 тонн. Такой является Красноярская железная дорога, где много спусков и подъемов. При этом локомотивы пятого поколения будут сохранять высокую скорость движения. В результате повысится пропускная способность всего Восточного полигона Российских железных дорог. Экономический эффект после введения новых электровозов составит несколько миллиардов рублей. Стоимость одного такого электровоза - около 100 млн руб.

Как уточнили DK.RU в пресс-службе КрасЖД, первые локомотивы прибудут в Красноярск до конца этого года. Это будут опытные образцы, первое время на практике специалисты КрасЖД будут изучать их работу на сложном природном рельефе. До 2020 года компания "РЖД" планирует ввести в эксплуатацию 200 электровозов "Скиф".

Отметим, машина может работать при самых экстремальных температурах – от -60 до +65.