Сбербанк и Google провели в Красноярске мастер-класс по управлению маркетингом и продажами. Он проходил в рамках совместной программы компаний «Бизнес класс».
На мастер-классе от Сбербанка и Google «Бизнес класс» побывали 110 красноярских предпринимателей из трех регионов: Красноярского края, Иркутской области и Бурятии.
Тренинг провел постоянный эксперт проекта «Бизнес класс» Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Он рассказал, какие данные помогут в принятии решений по управлению маркетингом и продажами, как создать бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения.
«Успех компании во многом основан на грамотно просчитанных бизнес-показателях. Предпринимателю важно принимать стратегические решения на основе практических данных. Для этого необходимо тщательно исследовать свою целевую аудиторию и понимать реальную картину миру, — говорит Илья Балахнин. — Именно поэтому на мастер-классе мы рассмотрели ключевые формулы в маркетинге и продажах, разобрали методы изучения “голоса клиента” и принципы продвижения бренда. Надеюсь, полученные знания позволят участникам “просчитать” свой успех и добиться поставленных результатов».
Участники тренинга на практических занятиях формулировали свои предложения, которые могут лечь в основу грамотного позиционирования продукта.
«Бизнес класс» - бесплатная программа для представителей микро- и малого предпринимательства от Сбербанка и Google. Проект действует в 46 регионах России.
Программа доступна в двух форматах - «онлайн» и «интенсив». Первый - это видеоуроки, вебинары, тестовые задания. Эта часть программы была разработана ведущими российскими экспертами. К этой форме тренингов могут присоединиться абсолютно все желающие. Надо только зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro - и можно начинать обучение.
Формат «интенсив», кроме того, включает очные мастер-классы и консультации у наставников.