Меню

Сеть «Эльдорадо» вышла на связь

Сейчас в Красноярске открыто четыре таких магазина. По информации директора по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофея Суровцева, они уже вышли на уровень рентабельности: «Данное направление и

Компания «Эльдорадо» — крупный игрок на рынке бытовой техники — начала работать в новом формате. Теперь помимо супермаркетов и гипермаркетов в городе появились небольшие магазины цифровой техники «Эльдорадо-связь». Конкуренты не исключают, что новый сотовый ритейлер может рассчитывать на значительную долю рынка.

Сейчас в Красноярске открыто четыре таких магазина. По информации директора по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофея Суровцева, они уже вышли на уровень рентабельности: «Данное направление интересно компании тем, что цифровая техника развивается довольно быстро. Есть возможность действовать на растущем рынке».
На рынке связи «Эльдорадо» работает в нижнем ценовом сегменте. Тимофей Суровцев: «За счет того, что у сети «Эльдорадо» гигантский товарооборот, поставщик идет нам навстречу и продает свою продукцию с существенной скидкой. Наши репутация и возможности позволяют договориться о выпуске большой партии товаров, которые будут продаваться только у нас. В этом году компания заключила ряд договоров с ведущими производителями на прямые поставки».
Сеть салонов связи «Эльдорадо-связь» имеет в своем ассортименте несколько тысяч наименований товара — не только телефоны, но и цифровую аппаратуру, компьютеры, аксессуары. В этом, по мнению г-на Суровцева, заключено основное отличие от конкурентов, которые занимаются исключительно сотовой связью.
Коммерческий директор компании «Быттехника» Олег Байков считает, что, несмотря на разнообразие ассортимента, «Эльдорадо-связь» прежде всего ориентируется на покупателей сотовых телефонов: «Вероятнее всего, это какой-то аналог «Евросети». И я думаю, что теперь два монстра — «Евросеть» и «Эльдорадо» — будут биться между собой. А мы будем ждать, когда кто-то из них «треснет».
Олег Байков также сообщил, что компания «Быттехника» не собирается в ближайшее время вслед за конкурентом пробовать новый формат: «Салоны связи — это другое направление бизнеса, оно с нашей стратегией не соотносится».
Анжелика Осипова, заместитель директора компании «SimSim», считает, что «Эльдорадо–связь» в Красноярске на начальном этапе сможет занять около 15% рынка сотового ритейла. «Появление нового конкурента отразится и на нас, и возможно, в худшую сторону, но менять что-то в своих планах мы, скорее всего, не станем».
Сеть салонов «Эльдорадо-связь» сейчас насчитывает 146 салонов в 53 городах. К концу 2006 г. в Красноярске компания планирует открыть еще 10 салонов. Тимофей Суровцев: «Мы отдаем предпочтение крупным торговым центрам, но если будут удачные предложения по отдельным помещениям, воспользуемся ими».