Меню

Сеть "Магнит" намерена развиваться в Сибири

Крупнейший российский ритейлер "Магнит" планирует продолжить развиваться в Сибири. Об этом сообщает "Прайм" со ссылкой на интервью гендиректора и основателя сети Сергея Галицкого каналу "Россия 24".

- С нового года придем в Центральную Сибирь, - сообщил он.

Как отметил Сергей Галицкий, кроме основных регионов присутствия (Центральный и Южный федеральный округа), сейчас компания развивает бизнес на Урале и в Западной Сибири. Выходить на зарубежные рынки компания пока не планирует.

Сергей Галицкий также сообщил, что по прогнозам рост выручки в следующем году составит 25%.

- С большего объема продаж в процентном отношении расти тяжелей, поэтому наш рост падает. Если мы раньше росли на 40%, 30% в год, в этом году максимальный рост будет 29%, - цитирует гендиректора сети "Прайм".

Напомним, как сообщали ДК в пресс-службе компании в конце октября, розничная сеть рассматривает Красноярск в качестве потенциального города для развития бизнеса.

Экспансия "Магнита" в Сибирь началась с Омска, где сейчас ритейлер работает в разных форматах: гипермаркет, магазин "у дома", "Магнит Семейный" и магазин косметики. В середине прошлого года появилась информация о том, что сеть намерена зайти в Новосибирск и Красноярск. В Новосибирской области первый магазин "Магнит" открылся этой весной.

Справка ДК. Сеть магазинов "Магнит" - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Под брендом "Магнит" сегодня в стране работают 6 783 магазина в формате «магазин у дома», 148 гипермаркетов, 30 магазинов "Магнит Семейный" и 685 магазинов "Магнит Косметик". Кроме того, "Магнит" - единственная российская торговая сеть, вошедшая в список 500 самых дорогих брендов мира, где заняла 37-е место. Чистая прибыль компании по МСФО за девять месяцев 2013 г. увеличилась на 42% - до 23,83 млрд рублей, выручка на 30,58% - до 417,18 млрд рублей, EBITDA - на 35,6%, до 44,406 млрд рублей, рентабельность по EBITDA выросла до 10,64% с 10,25%.