Меню

Сеть «Мясничий» ищет помещения под магазины через соцсети

Пока же подходящее помещение не найдено, а от работавших ранее торговых точек приходится отказываться, «Мясничий» открывает магазины в прицепах.

Напомним, недавно компания «Сангилен+» (владеет сетью «Мясничий») была вынуждена закрыть магазин на улице Железнодорожников. Генеральный директор компании Роман Гольдман тогда пояснил DK.RU, что экономическая неоправданность этой торговой точки обострилась в связи с тем, что собственник помещения не пошел на снижение арендной платы.

Накануне рядом с закрывшейся торговой точкой начал работу прицеп-магазин «Мясничий». В компании пояснили, что всего таких павильонов на колесах у них 8: два перемещаются по разным точкам в крае, а 6 расположены стационарно в черте города. Преимуществом передвижных торговых мест в сети «Мясничий» считают динамичность: они позволяют охватывать большее количество людей в различных местах Красноярска и края.

По словам Романа Гольдмана, ассортимент передвижных магазинов оптимизирован. Он включает в себя наиболее популярные виды мяса, деликатесов и полуфабрикатов.

В компании пояснили, что такие автомагазины выполняют разведывательную функцию. Сначала запускается передвижная точка, на основании ее работы анализируется проходимость в данном месте, спрос на продукцию, а после рассматривается возможность открытия там стационарного магазина.

Поиск подходящих мест для открытия магазинов сеть «Мясничий» ведет также в социальных сетях. Накануне компания запустила конкурс «Вконтакте», где пользователям предложили 20 тысяч рублей за информацию об удачном помещении. Основные требования: площадь 150-200 кв. м, два входа, наличие парковки и мощность электричества не менее 40 кВт. В качестве приоритетных районов названы Взлетка, Северный, Октябрьский и Белые Росы.