Меню

Шесть квартир по интересам: как это было

Более 50 бизнес-леди — собственниц, руководителей, экспертов, — приняли участие в бизнес-девичнике «Делового квартала». Весеннее комьюнити-пати с пользой для души и бизнеса прошло второй раз.

В этом году событие было организовано в формате «квартирника». Локацией стал шоу-рум ГСК «Арбан» — крупнейший квартирный шоу-рум в России, расположенный в БЦ «Баланс».
 
 
По словам Юлии Чанчиковой, главного редактора издания «Деловой квартал» в Красноярске, формат девичника сложился спонтанно — идея пришла сама собой, как только организаторы попали в шоу-рум «Арбана»: 
 
Уютные, стильные квартиры, совсем как настоящие, словно «попросили» их обжить. И мы решили, что будем ходить в гости друг к другу. Общаться, делиться опытом и впечатлениями, угощаться, знакомиться…Так получился наш «квартирник». 
 
 
В квартирах шоу-рума расположились эксперты с мастер-классами и локации. Участники девичника заходили в гости к каждому эксперту и общались по заявленным темам. 
 
Наталья Потапова, управляющая банка «Открытие» в Красноярском крае, рассказала о возможностях развития бизнеса с помощью банковских инструментов. Также было немало вопросов о  настройке личных финансов.
 
 
Ирина Одинец, директор по продажам ГСК «Арбан», посоветовала, как выбрать и выгодно приобрести квартиру мечты. Многие участницы буквально влюбились в квартиры «Арбан» — стильные, эргономичные, «умные» с точки зрения планировки: каждый квадратный метр здесь использован с максимальной пользой. 
 
 
Квартира Елены Герасименко, учредителя компании «БухгалТерра», пользовалась особой популярностью как у опытных предпринимательниц, так и у начинающих. Больше всего вопросов вызвала тема самозанятых. Также спикер помогла сориентироваться в системе налогообложения и ведении бухгалтерского учета.
 
 
Еще одна чрезвычайно полезная для бизнеса квартира — локация Яны Дойна, создателя компании «Ярпатентъ», патентного поверенного РФ. Предпрнимательницу называют в Красноярске Леди Бренд, ведь она лучше всех знает, как защитить «имя» бизнеса и успешно зарегистрировать «сложный» товарный знак.

 
К Юлии Чанчиковой обратились за консультацией те, кто всерьез задумался о создании личного бренда. Разговор сфокусировался на актуальной теме: как быть в тренде, при этом не изменять себе, каким образом рассказывать аудитории о своих сильных сторонах и ценностях с максимальной эффективностью.
 
 
Ольга Абанцева, сооснователь благотворительного фонда «Добро24.ру», предложила конкретные сценарии «умной» благотворительности для компаний и рассказала, как воодушевить на волонтерские проекты свою команду.
 
 
Помимо мастер-классов участников бизнес-девичника ждали сюрпризы от партнеров проекта и издания «Деловой квартал»: розыгрыши, челленджи, дегустации, подарки и особый приз от компании Кухни МЕСТО. Светлана Мамаева удивила присутствующих необычным аксессуаром — контейнером для парфюма, выполненным из натурального дерева. Пока это раритет, волшебная коробка существует в единственном экземпляре, однако участницы бизнес-девичника сразу же посоветовали Светлане запускать новинку в производство.
 
 
Также бизнес-леди порадовали подарки от генерального партнера события банка «Открытие», сертификаты от салона дизайнерской одежды if, приглашение на арт-дегустацию художественной школы имени Поздеева, подарки от компании «Ярпатентъ» и пригласительные на церемонию подведения итогов конкурса «Товарный знак года-2020». 
 
Сюрпризом бизнес-девичника стала возможность релакса в массажном кресле компании US Medica в одной из квартир. Благотворительный фонд «Добро24.ру» устроил выставку-распродажу сувениров с морской тематикой. 

 
На входе участниц ждала весенняя фотолокация от Поздеевки — арт-объект из рукотворных лепестков.
 
 
Настоящим сюрпризом стал праздничный тор в фирменных цветах и дизайне девичника. И изысканный фуршет, организованный Bellini group

 
Праздничное событие завершилось дегустацией авторских коктейлей компании Bar Services — за барной стойкой солировал  Андрей Стельмах, представитель Барменской ассоциации РФ в Красноярском крае, бренд-амбассадор Moёt Henessy Russia. 
 
 
Дизайн-партнером проекта выступил печатный центр КПД — бессменный соорганизатор всех событий издания «Деловой квартал».
Все участницы бизнес-девичника получили пригласительные на главное летнее событие года — бизнес-пикник «Делового квартала» в Шамони

Полный фотоотчет с прошедшего бизнес-девичника вы можете посмотреть при переходе по двум ссылкам:

Ссылка на фотоотчет №1

Ссылка на фотоотчет №2