Предпринимательница Наталья Гринько в феврале открыла в ТК «Базар» первый в городе отдел эротической моды. Ставку она делает на комплексное предложение, выставляя в одном месте эротическую одежду,
Предпринимательница Наталья Гринько в феврале открыла в ТК «Базар» первый в городе отдел эротической моды. Ставку она делает на комплексное предложение, выставляя в одном месте эротическую одежду, белье и аксессуары. Эксперты считают, что гже Гринько удалось нащупать свободную нишу, однако успеху проекта может помешать неудачное расположение торговой точки.
В феврале в ТК «Базар» начал работу первый в Красноярске отдел эротической моды «Шоколадная лилия». Как пояснила НАТАЛЬЯ ГРИНЬКО, бренд «Шоколадная лилия» принадлежит одноименному московскому торговому дому. «Мы стали его крупным оптовым покупателем, поэтому будем представлять эту торговую марку в Красноярске», — заявила гжа Гринько. В ассортименте красноярской «Шоколадной лилии» около 2000 наименований клубных и вечерних платьев, игровых и маскарадных костюмов и эротического белья брендов США, Канады и Италии.
Первоначальные инвестиции в бизнес составили 1 млн руб. Наталья Гринько рассчитывает, что вложения окупятся уже через год. Местная «Шоколадная лилия» позиционируется в middleсегменте. «Мы не планируем продавать дорогую эротическую одежду, так как сомневаемся в ее востребованности», — говорит гжа Гринько. Директор сети салонов белья «Ты и Я» СВЕТЛАНА БЕЗРУКИХ считает ориентацию на аудиторию со средним достатком стратегически верной: «Покупатели недорогого белья охотно откликаются на нестандартные предложения и идут на эксперименты. Viрпотребители более консервативны и приобретают эротическое белье только в одном случае из трех».
Эксперты утверждают, что спрос на эротическую одежду в городе нестабилен. Владелица бутика «Желание» ОЛЬГА КИРИЛЛОВА: «Эротическую одежду не покупают каждый день, она востребована только накануне праздников: Нового года, 8 Марта или дня рождения». При этом гжа Кириллова отмечает, что «Шоколадная лилия» нашла перспективную нишу: «Бутик, торгующий не только эротическим нижним бельем, но и соответствующей клубной одеждой, — хорошая идея. И при грамотном продвижении «Шоколадная лилия» может рассчитывать на успех». Эксперты прогнозируют: реализации проекта может помешать расположение торговой точки. Светлана Безруких: «Базар» — не самый проходимый ТК. Среди других магазинов «Шоколадная лилия» может остаться незамеченной». Кроме того, гжа Безруких уверена, что торговать подобной продукцией надо в магазине, оборудованном удобными примерочными: «Не всякая женщина будет покупать эротическое белье в «людном» месте, необходимы доля интимности и защищенности. Это возможно только в отдельном и просторном помещении».
Наталья Гринько научит красноярцев одеваться эротично.