Туристический бренд Красноярского края был сформирован без предварительного конкурса. Возможно, данный факт проверят правоохранительные органы.
Напомним, ранее DK.RU сообщал, что конкурс на разработку бренда края объявили еще в 2015 году, а его итоги планировалось подвести в июне 2016 года. Однако из-за низкой популярности конкурс был отменен.
Центром международных и региональных культурных связей было решено обратиться к агентству, с которыми они неоднократно сотрудничали ранее по многим краевым и международным проектам. Таким образом, был найден подрядчик на безальтернативной основе – компания SmartHeart с которым уже подписали договор.
Сейчас жителям предложили проголосовать за понравившийся вариант бренда. На выбор представлено шесть концепций: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея».
Портал Newslab.ru отмечает, что выбором подрядчика для разработки бренда региона заинтересовались прокуратура и УФАС. В ближайшее время эти ведомства должны проверить законность действий министерства культуры края.
Отметим, бренд Красноярского края планируют презентовать на КЭФе.