Меню

СМИ: прокуратура и УФАС проверят бренд Красноярского края

Туристический бренд Красноярского края был сформирован без предварительного конкурса. Возможно, данный факт проверят правоохранительные органы.

Напомним, ранее DK.RU сообщал, что конкурс на разработку бренда края объявили еще в 2015 году, а его итоги планировалось подвести в июне 2016 года. Однако из-за низкой популярности конкурс был отменен.

Центром международных и региональных культурных связей было решено обратиться к агентству, с которыми они неоднократно сотрудничали ранее по многим краевым и международным проектам. Таким образом, был найден подрядчик на безальтернативной основе – компания SmartHeart с которым уже подписали договор.

Сейчас жителям предложили проголосовать за понравившийся вариант бренда. На выбор представлено шесть концепций: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея».

Портал Newslab.ru отмечает, что выбором подрядчика для разработки бренда региона заинтересовались прокуратура и УФАС. В ближайшее время эти ведомства должны проверить законность действий министерства культуры края.

Отметим, бренд Красноярского края планируют презентовать на КЭФе.