В управлении социальной политики администрации города Норильска заработала клиентская служба, действующая по принципу "одного окна".
Теперь жители города смогут сдать единый пакет документов на все социальные услуги одному специалисту.
Как сообщили в пресс-службе аппарата главы города Норильска, еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи в управление обращаются более тысячи человек. Клиентская служба ведёт приём документов по 15-ти муниципальным и 35-ти государственным услугам.
Следующим этапом станет установка программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь", который появится в клиентской службе в ноябре. Средства на реализацию проекта в размере 500 тысяч рублей выделены из краевого бюджета.
"С этого дня норильчане на практике могут убедиться, насколько эффективен принцип работы "одного окна". Для нас крайне важно повышение качества работы с людьми, и мы продолжим совершенствоваться в этом направлении", - заявил Виктор Цюпко, и.о главы города Норильска.