Меню

«Мы наблюдаем повальное увлечение мобильными приложениями», — Сергей Эмдин, Tele2

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин посетил Красноярск. Он рассказал, как меняется потребление услуг среди абонентов Tele2 и что мобильные операторы знают о своих клиентах.

Красноярцы, как и россияне в целом, стали несколько иначе пользоваться услугами мобильной связи, рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Абоненты стали реже отправлять друг другу SMS. Но вместе с тем, текстовые сообщения остались, как форма общения между человеком и бизнесом. Это сервисные сообщения, уведомления от компаний. Что касается звонков –  спада в этом сегменте нет, но и роста не наблюдается. При этом мы видим ежегодный заметный рост трафика в месенджерах. Еще одна массовая история — просмотр видеоконтента. С развитием сетей 4G рост трафика стал особенно заметным. И еще один интересный аспект, который сейчас наблюдаем у наших абонентов — повальное увлечение интернет-сервисами и приложениями.

В век цифровизации смартфон — целый мир. И может многое о вас рассказать.

Мы, операторы, например, «видим», какой у вас телефон, сколько времени вы говорите, сколько SMS посылаете, как регулярно пополняете баланс своего мобильного телефона, как передвигается по городу абонент. Конечно, все эти данные обезличены, как этого требует законодательство.Однако по косвенным признакам можно, например, вычислить группу людей со схожим поведением, допустим, молодые мамы с детьми. И этой целевой группе потом можно предлагать конкретный товар или услугу, которая уже протестирована и точно будет им удобна и выгодна. Работа с большим объемом информации требует и большой работы по защите информации. Мы постоянно ищем новые способы защиты информации, хотя и хакеры выдумывают новые способы взлома, и так до бесконечности. Благодаря нашим передовым системам защитымы побеждаем», — говорит Сергей Эмдин.