После введения "продуктового эмбарго" спрос на продукцию местных производителей не вырос. Об этом DK.RU сообщили представители крупных продуктовых сетей города.
Как рассказал DK.RU директор по маркетингу сети "Командор" Дмитрий Полуянов, доля местных брендов в общем товарообороте сети составляет около 20%. Наибольшим спросом пользуется майонез "Гастроном", относительно местное - пиво "Аян" (республика Хакасия), молочная продукция "Исток", "Березовка" и "Семенишна", а в Зеленогорске и Железногорске - молочная продукция компании "Искра". Все эти бренды - лидеры в своей товарной категории, уточнил Дмитрий Полуянов.
При этом за последние месяцы в сети "Командор" не заметили увеличения спроса на продукцию местных производителей. Он остается на прежнем уровне. Растет спрос на продукты, участвующие в акции и товары низкого ценового сегмента.
Эту же информацию подтвердили в сети гастрономов "Красный Яр". Как говорит PR-менеджер сети Владислав Шевнин, спрос на акционные товары растет, при этом покупателю не важно - это товар местного производителя или нет.
На полках гастрономов продукция местных производителей превышает 40%. Среди местных брендов лидирует пиво «Аян» (республика Хакасия), а также продукция собственного производства "Красного яра" (горячее, салаты, пицца, хлеб, выпечка, готовые блюда, торты).
Напомним, эмбарго на ввоз импортных продуктов вступило в силу с 6 августа и будет действовать один год. Под запрет попали продукты, произведенные в странах США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.