Меню

Судебные приставы опечатали один из филиалов службы доставки суши «Оригами» в Красноярске

Проверки службы доставки суши «Оригами» начались после массового отравления клиентов. В конце ноября 39 человек обратились в больницы, из них 25 были госпитализированы в состоянии средней тяжести.

После недавнего массового отравления в службе доставки суши «Оригами» начали проходить массовые проверки. Во время проведения санитарно-эпидемиологического расследования случаев заболевания жителей города острой кишечной инфекцией, а также сальмонеллезом, в деятельности службы доставки «Оригами» выявлен целый ряд нарушений в области обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания, после чего итоги проверок были переданы в суд.

Суд, в свою очередь, приняв во внимание все результаты проверок, вынес решение о приостановлении дейтельности службы доставки на 30 суток, после чего судебные приставы Свердловского района опечатали двери службы доставки суши «Оригами» по адресу ул. Карамзина, 18. Через 30 суток службу доставки ждёт повторная проверка, после которой филиал сможет продолжить свою работу, если устранит все нарушения.

Напомним, о случае массового отравления клиентов службы доставки «Оригами» стало известно 21 ноября. Накануне в больницы города обратились 39 человек с признаками отравления, 25 из них были госпитализированы в состоянии средней тяжести. Как тогда рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, предположительно причиной отравления стало употребление блюд из сети доставки суши «Оригами». По предварительным данным у заболевших обнаружена ДНК Salmonella. Руководство службы доставки после произошедшего инцидента закрыло филиалы и инициировало проверку совместно с Роспотребнадзором и Санэпиднадзором. 

Мы провели внутреннюю проверку, отправили сотрудников на обследования, сделали смывы с рук и с других поверхностей (доски, ножи и т.д.). Лаборатория отдала результаты — ничего не обнаружено. Вы же понимаете наш шок? Мы 10 лет на рынке и не понимаем причины произошедшего. Мы предполагаем, что дело в каком-то продукте. И в заказах, на которые жаловались, везде была курица. С поставщиками мы работаем годами. И практически не меняем их. Все продукты, естественно, сертифицируются. На данный момент мы ждём результатов анализов с курицы и яиц (на всякий случай). Ситуация ужасная, мы переживаем за каждого пострадавшего и понимаем, что в итоге виноваты именно мы», — прокомментировали в службе доставки «Оригами».

В настоящее время сайт службы доставки не работает, комментарии в официальных аккаунтах социальных сетей отключены, а аккаунты не обновляются.