Меню

Топ-лист: Выставочные Операторы

  № Название, адрес, телефон, факс, e‑mail, сайт Количество выставок, проведенных за 10 месяцев 2007г. 3 самые крупные выставки, проведенные за 10 месяцев 2007г. Выставки, которые планируется прове

Ранжирование по количеству выставок, проведенных за 10 месяцев 2007 г.
 
Название, адрес, телефон, факс, e‑mail, сайт
Количество выставок, проведенных за 10 месяцев 2007г.
3 самые крупные выставки, проведенные за 10 месяцев 2007г.
Выставки, которые планируется провести до конца 2007 г.
 
Количество работников на 01.11.2007г. в Красноярске
 
Год основания
Ф.И.О. руководителя
3 самые крупные выставки
(по оценке участников)
Целевая аудитория выставки (конечный потребитель или профессиональная группа)
Среднее количество очных участников
(экспонентов)
Среднее количество посетителей
Метраж выставки (кол‑во кв. м, купленных участниками, а не общая площадь выставочной площадки)
Средняя стоимость кв. м (в т.ч. НДС), руб.
 
Название выставки
Тематика выставки
 
Целевая аудитория выставки (конечный потребитель или профессиональная группа)
Планируемый метраж выставки (экспонируемая площадь, а не общая площадь выставочной площадки)
Планируемая стоимость1 кв. м (в т.ч. НДС),минимальная/ максимальная, руб.
1
 
ЗАО «Красноярская ярмарка»
о. Отдыха, 8, пом. 2,
ул. Авиаторов, 19
(МВДЦ «Сибирь»),
тел.: 36‑20‑00, 98‑90‑48, факс 98‑90‑47, 36­33­29,
e‑mail:
krasfair@krasfair.ru , ru@krasfair.ru , news@krasfair.ru
www.krasfair.ru
37
 
15­я выставка‑ярмарка «Продовольствие»/ 15­я специализированная выставка «Строительство и архитектура»/ «Авто и сервис»
 
Конечный потребитель, профессиональная группа
 
от 150
 
от 3000
 
от 2000
 
4000
 
«Территория моды. Осень+зима»/ «Рождественская ярмарка»/ «Художественный салон»
 
Выставка одежды, текстиля, оборудования и аксессуаров/ ярмарка товаров народного потребления, подарков, сувениров/ живописи, керамики, скульптуры
 
Конечный потребитель
 
от 2000
 
от 4000
 
65
 
1992
 
Абросов Андрей
Владимирович
 
2
 
ГУК Красноярский культурно‑исторический музейный комплекс
пл. Мира, 1,
тел. 23‑83‑02,
факс 23‑83‑12,
e‑mail: inform@mira1.ru , www.mira1.ru
13
 
«Шедевры Сальвадора Дали» / «Подводный мир»/ «Мир самоцветов»
 
Конечный потребитель
 
2/ 5/ 40
 
13 тыс./ 40 тыс./ 10 тыс.
 
н/д
 
50
 
«Валенки — символ русской зимы»/ «Я живу на Енисее»/ «Вторая жизнь упаковки»
 
Выставка‑конкурс декоративно‑прикладных идей/ Фотовыставка Енисейского пароходства/ Выставка от компании «Coca‑Cola»
 
Конечный потребитель
 
н/д
 
20/50
 
н/д
 
1987
 
Шубский Михаил Павлович
 
3
 
Выставочная компания MixMax
ул. Телевизорная, 1, стр. 9, тел.: 91‑11‑19, 91‑11‑08, 58‑11‑68, факс 58‑11‑68,
e‑mail: info@mixmax.ru , www.mixmax.ru
5
 
«Мир мужчины»/ «Фестиваль красоты»/ «Мир женщины»
 
Конечный потребитель, профессиональная группа/ профессиональная группа, конечный потребитель/ конечный потребитель, профессиональная группа
 
56/ 64/ 67
 
Около 5000/ 4500/ 6000
 
860/ 900/ 936
 
3000/ 3000/  3000
 
Фитнес‑фестиваль/ блошиный рынок «Связь времен»
 
Товары и услуги для фитнеса/ продажа, покупка, обмен вещей, старинных и бывших в употреблении
 
Профессиональная группа, конечный потребитель/ конечный потребитель
 
234/ 936
 
1000
 
7 (+ обслуживающий персонал)
 
2005
 
Дудорова Алла
Николаевна