№ Название, адрес, телефон, факс, e‑mail, сайт Количество выставок, проведенных за 10 месяцев 2007г. 3 самые крупные выставки, проведенные за 10 месяцев 2007г. Выставки, которые планируется прове
Ранжирование по количеству выставок, проведенных за 10 месяцев 2007 г.
№
|
Название, адрес, телефон, факс, e‑mail, сайт
|
Количество выставок, проведенных за 10 месяцев 2007г.
|
3 самые крупные выставки, проведенные за 10 месяцев 2007г.
|
Выставки, которые планируется провести до конца 2007 г.
|
Количество работников на 01.11.2007г. в Красноярске
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
|||||||||
3 самые крупные выставки
(по оценке участников) |
Целевая аудитория выставки (конечный потребитель или профессиональная группа)
|
Среднее количество очных участников
(экспонентов) |
Среднее количество посетителей
|
Метраж выставки (кол‑во кв. м, купленных участниками, а не общая площадь выставочной площадки)
|
Средняя стоимость кв. м (в т.ч. НДС), руб.
|
Название выставки
|
Тематика выставки
|
Целевая аудитория выставки (конечный потребитель или профессиональная группа)
|
Планируемый метраж выставки (экспонируемая площадь, а не общая площадь выставочной площадки)
|
Планируемая стоимость1 кв. м (в т.ч. НДС),минимальная/ максимальная, руб.
|
||||||
1
|
ЗАО «Красноярская ярмарка»
о. Отдыха, 8, пом. 2,
ул. Авиаторов, 19 (МВДЦ «Сибирь»), тел.: 36‑20‑00, 98‑90‑48, факс 98‑90‑47, 363329, e‑mail: krasfair@krasfair.ru , ru@krasfair.ru , news@krasfair.ru www.krasfair.ru |
37
|
15я выставка‑ярмарка «Продовольствие»/ 15я специализированная выставка «Строительство и архитектура»/ «Авто и сервис»
|
Конечный потребитель, профессиональная группа
|
от 150
|
от 3000
|
от 2000
|
4000
|
«Территория моды. Осень+зима»/ «Рождественская ярмарка»/ «Художественный салон»
|
Выставка одежды, текстиля, оборудования и аксессуаров/ ярмарка товаров народного потребления, подарков, сувениров/ живописи, керамики, скульптуры
|
Конечный потребитель
|
от 2000
|
от 4000
|
65
|
1992
|
Абросов Андрей
Владимирович |
2
|
ГУК Красноярский культурно‑исторический музейный комплекс
|
13
|
«Шедевры Сальвадора Дали» / «Подводный мир»/ «Мир самоцветов»
|
Конечный потребитель
|
2/ 5/ 40
|
13 тыс./ 40 тыс./ 10 тыс.
|
н/д
|
50
|
«Валенки — символ русской зимы»/ «Я живу на Енисее»/ «Вторая жизнь упаковки»
|
Выставка‑конкурс декоративно‑прикладных идей/ Фотовыставка Енисейского пароходства/ Выставка от компании «Coca‑Cola»
|
Конечный потребитель
|
н/д
|
20/50
|
н/д
|
1987
|
Шубский Михаил Павлович
|
3
|
Выставочная компания MixMax
ул. Телевизорная, 1, стр. 9, тел.: 91‑11‑19, 91‑11‑08, 58‑11‑68, факс 58‑11‑68,
e‑mail: info@mixmax.ru , www.mixmax.ru |
5
|
«Мир мужчины»/ «Фестиваль красоты»/ «Мир женщины»
|
Конечный потребитель, профессиональная группа/ профессиональная группа, конечный потребитель/ конечный потребитель, профессиональная группа
|
56/ 64/ 67
|
Около 5000/ 4500/ 6000
|
860/ 900/ 936
|
3000/ 3000/ 3000
|
Фитнес‑фестиваль/ блошиный рынок «Связь времен»
|
Товары и услуги для фитнеса/ продажа, покупка, обмен вещей, старинных и бывших в употреблении
|
Профессиональная группа, конечный потребитель/ конечный потребитель
|
234/ 936
|
1000
|
7 (+ обслуживающий персонал)
|
2005
|
Дудорова Алла
Николаевна |