Меню

Тотальный нетворкинг: 1000 предпринимателей Красноярска прокачали digital

Последние тренды на digital-рынке и в сфере on-line продаж – Альфа-Банк провел в Красноярске Alfa Digital forum, собравший почти 1000 предпринимателей города.

Alfa Digital forum — яркое, интерактивное мероприятие — часть большого образовательного проекта  Alfa Business Week.
Нам важно, чтобы бизнес клиентов рос и развивался вместе с нами, поэтому мы готовы делиться с ними компетенциями и лучшими практиками. В 2018 году мы планируем еще сильнее сфокусироваться на нетворкинге и вовлекать в проект все больше предпринимателей», — рассказал Дмитрий Грошев, руководитель по развитию нефинансовых сервисов и каналов привлечения клиентов Альфа-Банка» 
Татьяна Мачина, директор по малому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске
 
По словам Татьяны Мачиной, директора по малому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске, интерес предпринимателей от форума к форуму не ослабевает: 
Первый деловой форум при поддержке Альфа-Банка в Красноярске мы провели четыре года назад. Сегодняшний форум третий, интерес предпринимателей по-прежнему на максимуме. За один день участники форума услышали выступления семи авторитетных экспертов. Это мероприятие — отличная возможность перенять опыт других компаний. Послушать, как разбирают проекты твоих коллег, понять, где твои ошибки и как двигаться дальше».
 

Как стать №1

 

Игорь Манн, маркетолог, издатель, бизнес-тренер
 
Alfa Digital forum в Красноярске открылся сессией известного российского маркетолога, издателя и бизнес-тренера Игоря Манна. Спикер решил воодушевить участников форума ударной темой «Вы №1. Бизнес №1». Участники форума вооружились блокнотами и телефонами, конспектируя и фотографируя слайды презентации. Игорю Манну вновь удалось пробудить в предпринимателях волю к успеху, без которой сегодня невозможны реализации бизнес-стратегий. Непреложный ритуал манновских треков — обмен визитками. Почти тысяча красноярских предпринимателей обменялась контактами в зале Гранд-Холл Сибири.   
Одному человеку гадалка сказала, что его счастливое число «6». Он взял шесть тысяч долларов, купил билет на шестое место в шестом ряду и поставил на лошадь под шестым номером. В итоге она пришла шестой. Мораль следующая, ставьте на первого!» — этой притчей г-н Манн закончил свой спитч.
 
Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing,
партнер по обучению Яндекс
 
Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс пообщался с аудиторией в режиме стэндапа на профессиональную тему. Об эффективном привлечении клиентов через сайт он рассказал, разбирая основные ошибки бизнеса в интернете.
«Продвижение бизнеса в интернете – это не какой-то модный тренд. Это объективная реальность. Потому что им пользуется практически все активное население. Есть целые отрасли, которые интернет просто перестроил. Взять хотя бы такси. Сейчас можно отслеживать даже местоположение машины. Оценивается прогноз погоды в том или ином районе. Если ожидается дождь — значит, будет повышенный спрос. Туда переориентируют водителей. Какие-то сферы вообще вскоре вообще полностью уйдут в интернет», — рассказал Алексей Иванов. 
«Надо переделывать сайт!», «Оказывается наши контакты никто не видит», — красноярские бизнесмены тут же открыли на планшетах свои сайты и начали анализировать их, пользуясь советами эксперта.
 
Михаил Смолянов, основатель сервиса финансового учета «Финолог»,
преподаватель бизнес-школы «Сколково»
 
Следующий спикер помог участникам форума оценить эффективность затрат на digital-маркетинг. Михаил Смолянов, основатель сервиса финансового учета начал с наглядного показа, как подходят к планированию бюджета на digital бухгалтер и маркетолог. Истина, как водится, оказалась посередине. 
Дискуссия по поводу идеального бюджета на digital началась прямо в зале. 
«Нужно усилить Фейсбук! 
«Хэштеги не работают»
«Мы неправильно настраиваем таргетинг»
Предприниматели Красноярска готовы активно пользоваться актуальными инструментами digital-маркетинга и ловят буквально каждое слово спикеров — ведь правильная работа в сети может существенно увеличить продажи.
 

УТП: как отличаться от конкурента

 
Роман Тарасенко, генеральный директор сервиса «Кросту»
 
Выступление основателя и генерального директора сервиса «Кросту» Романа Тарасенко стало мастер-классом по формированию уникального торгового предложения.
«Клиент всегда находится состояние выбора и сравнения. Чтобы отличиться от конкурента, сделайте клиенту уникальное торговое предложение: ответьте на вопрос, почему он должен купить именно это и именно у вас. Выпишите все особенности вашего продукта, услуги и взаимодействия с вашей компанией – это первый шаг к формированию УТП. А после – посмотрите на эти особенности глазами ваших клиентов и выделите те преимущества, которые важны для клиентов», — сказал спикер.
 
Дмитрий Сидорин, основатель «Сидорин Лаб»,
заведующий кафедрой интернет-технологий МФПУ «Синергия» 
 
Репутация в интернете – тема выступления основателя «Сидорин Лаб», заведующего кафедрой интернет-технологий МФПУ «Синергия» Дмитрия Сидорина. Эксперт уверен, прежде чем так или иначе позиционировать себя во всемирной паутине, компания или персона должна определить цели, которые она преследует. И уже исходя из этого выстраивать свой имидж в сети.
Не пытайтесь автоматизировать ваше общение в соцсетях – это не сработает. Там сидят живые люди, а потому и говорить с ними нужно на живом языке. И не бойтесь ошибок: если они вдруг случаются, переводите все в позитивное русло», — посоветовал эксперт. 
Руководитель управления методологии и развития продаж «СКБ Контур» Антон Телегин разобрал тему управления продажами, от создания сильной команды до выполнения планов. Эксперт по внешним проектам HeadHunter Дмитрий Занин дал ценные рекомендации по работе с базовым для любой компании капиталом — сотрудниками.
 

«Зажечься» на новые бизнес-шаги

 
Павел Камеко, участник интерактивной сессии «Сравни себя»
 
Одним из самых ярких блоков Alfa Digital forum стала интерактивная сессия «Сравни себя». Три красноярских предпринимателя презентовали свой бизнес гостям форума и выступавшим на мероприятии спикерам - и тут же получали от экспертов обратную связь. В фидбеке было немало критики, но критики конструктивной и максимально полезной – каждый из гостей форума мог примерить советы бизнес-гуру и на свой бизнес. Один из участников интерактивной сессии - руководитель «Красноярского центра пластической хирургии и поликлинической медицины» Павел Камеко. Он признается: участие в форуме «зажгло» его на новые шаги в развитие бизнеса.
Было огромное волнение перед публичным выступлением, но рад, что справился с ним – ценные советы экспертов перевешивают любой страх. Услышал много полезнго — и все это планирую внедрить в работу! Начнем с сайта: переделаем уникальное торговое предложение и стартовую страницу. Перемен будет много — я прямо загорелся!», — сказал Павел Камеко.
 
Зуева Анна, участник интерактивной сессии «Сравни себя»
 
На новые бизнес-шаги интерактивная сессия «Сравни себя» «зажгла» не только ее непосредственных участников, но и зрителей-гостей форума. 
«Это возможность со стороны взглянуть на свой бизнес, увидеть его плюсы и минусы. Советы, которые эксперты дают стоящему на сцене предпринимателю, тут же примеряются на твое собственное дело – в блокноте одна за другой появляются пометки, что еще нам нужно сделать, чтобы стать лучше. Самые простые шаги внедряются в практику бизнеса в течение недели-двух, более сложные - в течение последующих месяцев. Словом, форум дает много пищи для ума», — рассказывает генеральный директор торгово-монтажной компании «МСТВ» Людмила Блейдор
Удачно выбранные форматы работы и актуальность тем отмечает еще одна участница Alfa Digital forum - директор языковой школы «Окей» Татьяна Москаленко. «Alfa Digital forum собрал, кажется, полгорода Красноярска! Бизнесмены и предприниматели, менеджеры по продвижению и представители СМИ — Альфа-Банк всех объединил! И тема актуальная! Все, что уже происходит в интернет-пространстве и то, как это влияет на бизнес и нашу жизнь, как, используя современные технологии, оптимизировать процессы в компании. Интересно сопоставлять свой опыт с докладами практиков!».
 
 
Форум завершился благотворительным аукционом, на котором был разыгран мяч Чемпионата мира по футболу-2018 с автографами всех спикеров. Мяч «ушел с молотка» за 120 тыс. рублей. Вырученные средства пойдут на оплату операций больным детям в рамках благотворительного фонда «Линия жизни», который сотрудничает с Альфа-Банком.

Справка:

 

 
Проект Alfa Business Week занял второе место в В2В-номинации «Лучшее событие для бизнес-аудитории» на фестивале событийного маркетинга и коммуникаций Best experience marketing awards 2017, проходившем в Москве 15-17 февраля. В течение 2017 года в рамках проекта Alfa Business Week прошло 193 мероприятий, из них 17 масштабных форумов. Более 21 тысячи предпринимателей прошли обучение, а средний NPS мероприятий (индекс готовности рекомендовать) составил 80 %.
 

 

Гости-учасчтники форума