Меню

«ТРЭК» взойдет на «Эверест»

Компания «ТРЭК» занимается транспортными перевозками с 1992 года. Решение направить часть средств на рынок коммерческой недвижимости, по словам коммерческого директора «ТРЭКа» ЮРИЯ КУЧИНСКОГО, обус

Красноярская транспортная компания «ТРЭК» выходит на рынок коммерческой недвижимости. В конце мая она запускает торгово-офисный комплекс «Эверест». Новый игрок позиционирует свои торговые площади в классе premium. По мнению экспертов, сложности у «Эвереста» могут возникнуть из-за его местоположения — в стороне от центральных магистралей.

Компания «ТРЭК» занимается транспортными перевозками с 1992 года. Решение направить часть средств на рынок коммерческой недвижимости, по словам коммерческого директора «ТРЭКа» ЮРИЯ КУЧИНСКОГО, обусловлено соображениями экономической целесообразности. «Доходность инвестиций в коммерческую недвижимость сегодня намного выше, чем на транспортном рынке», — пояснил г-н Кучинский.
Сумма инвестиций в торгово-офисный комплекс «Эверест» составила около $7 млн Предполагаемый срок окупаемости проекта — 5-7 лет.
Как рассказал г-н Кучинский, общая площадь «Эвереста» — 7 тыс. кв.м, 4 тыс. из которых отведены под офисы, оставшиеся 3 тыс. — торговые залы. В помещении ТЦ также разместится кафе.
Центр будет специализироваться на элитной одежде и дорогих аксессуарах. Организаторы планируют представить в «Эвересте» популярные европейские бренды, также ведутся переговоры с известными российскими модельерами, в частности, с Валентином Юдашкиным.
В компании считают, что позиционирование проекта в премиальном классе позволит ему занять совершенно свободную в Красноярске нишу элитных торговых центров. ПАВЕЛ ВАХРУШЕВ, генеральный директора ТЦ «Красноярье»: «Ситуация в городе по товарам VIP-класса удручающая. Все проекты ТЦ, заявленные ранее и претендующие на VIP-сегмент, на самом деле рассчитаны на покупателей с доходами выше среднего. Настоящих «уровневых» торговых комплексов в Красноярске нет, здесь исключительно одиночные бутики, которые представляют те или иные торговые марки».
Директор ТК «Питерский мостик» ЕЛЕНА ГОРЛЕВСКАЯ с этим утверждением не согласна: «Сегодня в Красноярске работают несколько элитных торговых комплексов: ТК «Питерский мостик», «Торговый квартал на Свободном», «Магия моды». Товары VIP-уровня также есть в небольших магазинах, представляющих мономарки, например, SOBRANIE». Г-жа Горлевская не рассматривает «Эверест» как серьезного конкурента: «У «Эвереста» есть шансы заявить о себе, но место, на мой взгляд, выбрано не совсем удачно, ведь он находится не на центральной улице, а во дворах. Да, там есть небольшая парковка, но расположение ТК на центральной транспортной магистрали всегда выигрышнее».
ВЛАДИМИР УЛЬЯНОВ, главный архитектор проекта, считает такое расположение торгово-офисного комплекса его преимуществом: «Особенность «Эвереста» в том, что он находится внутри пешеходной зоны, между двумя центральными улицами города — Мира и Ленина. Его невозможно пропустить, идя этой дорогой».