Меню

Центробанк призывает красноярцев жаловаться на страховщиков по полисам ОСАГО

Центробанк начал принимать жалобы красноярцев на страховщиков, придерживающих полисы ОСАГО либо навязывающих дополнительные услуги.

Банк России создал специальную службу по защите прав потребителей финансовых услуг. В Красняорске отделение расположилось на ул. Дубровинского, 70. 

«Если автовладелец не может приобрести полис ОСАГО из-за того, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами, Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев. Для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России  с  жалобами», - говорится в официальном релизе регулятора. 
Жалобу можно излагать в свободной форме, направить ее можно «бумажным» письмом или лично по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 70, электронным письмом на адрес 04info@cbr.ru, либо отправлять через интернет-приемную Банка России.
Такой шаг со стороны Центробанка вполне оправдан, и  после повышения тарифов у страховщиков не должно остаться аргументов, обосновывающих их уклонение от заключения договора ОСАГО считает  генеральный директор страховой группы «Надежда»  Маргарита Филиппова :
«Недостаточность страхового тарифа и высокая убыточность данного вида страхования, привели к тому, что значительная часть страховых компаний просто закрыла свои офисы продаж, перевела подальше от крупных городов центры урегулирования убытков, перестала продавать полисы ОСАГО без продаж дополнительных страховых полисов. Повышение тарифов с 12 апреля 2015 года должно вернуть добросовестное поведение страховых компаний на рынке». 
По мнению собеседницы DK.RU,   разбор жалоб граждан Банком России упростит  процедуру их рассмотрения:
«Центробанк, как орган, контролирующий страховую отрасль, отлично знает предмет споров. Страховщику не требуется, например, тратить время, рассказывая контролирующему органу прописные истины страхования, и в тоже время сложно ввести его в заблуждение относительно правильности своих действий по страховому законодательству».