В страховой компании «Ингосстрах», где была застрахована ответственность туристической компании, сообщили, что готовы осуществлять выплаты пострадавшим туристам.
Сложности у компании начались раньше: с 30 июня 2018 туроператор отменил все чартерные рейсы на курорты, а 4 июля были аннулированы все туры, в том числе и полностью оплаченные, с вылетами до 30 сентября 2018.
Сообщение о приостановке деятельности туроператора «Натали Турс» появилось накануне на официальном сайте компании.
В компании в «Ингосстрах», где застрахована гражданская ответственность туроператора, сообщили, что
временная приостановка не является прекращением туроператорской деятельности, страховым случаем также не является, что не дает основания приступить к рассмотрению страхового случая.
Страховым случаем, уточнили в «Ингосстрахе», признается факт причинения клиенту (туристу) реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта именно в связи с прекращением туроператорской деятельности, при этом датой наступления страхового случая является день, когда туроператор публично заявил о том, что прекращает свою туроператорскую деятельность.
«Ингосстрах» заявляет о готовности осуществлять выплаты пострадавшим туристам «Натали Турс» в соответствии с законодательством и правилами страхования, в которых дается определение страхового случая, - уточнили в компании.
При наступлении страхового случая «Ингосстрах» готов выполнить все свои обязательства по действующим договорам страхования гражданской ответственности туроператора в порядке и на условиях, предусмотренных договорами страхования, - заключили в «Ингосстрахе».
Добавим, на официальном сайте «Натали Турс» возобновит продажи первого октября.
Справка