По словам куратора проекта, генерального директора РГ «Первая полоса» (издания «Кошелек», «Этажи») НАТАЛЬИ ЦАРЮК, совместная компания — сеть «Служба объявлений» — появится на рынке в апреле. Новый
По словам куратора проекта, генерального директора РГ «Первая полоса» (издания «Кошелек», «Этажи») НАТАЛЬИ ЦАРЮК, совместная компания — сеть «Служба объявлений» — появится на рынке в апреле. Новый игрок, сообщила г-жа Царюк, займется приемом объявлений в средства массовой информации. Предприятие создается на паритетных началах. Общие инвестиции — 2 млн руб. Окупить вложения партнеры планируют за год. В данный момент проект находится на стадии подготовки к запуску: «Сейчас мы заключаем соглашения о сотрудничестве с телеканалами и печатными СМИ Красноярска», — поясняет г-жа Царюк.
По словам Натальи Царюк, конкурентным преимуществом «Службы объявлений» станет большое число партнеров. «Наша сеть будет самой массовой в городе как по количеству пунктов обслуживания, так и по числу партнеров — мы предоставим каждому потребителю возможность подать объявление на все телеканалы и в большинство печатных СМИ города. Сегодня ни один игрок на этом рынке не оказывает такой комплексной услуги», — сказала г-жа Царюк. Павел Даниленко добавил, что в перспективе кроме возможности подать объявление в сети «Служба объявлений» можно будет купить cash-карты, билеты в кино, в театр.
Однако руководители «ТВК» и «Первой полосы» полагают, что вывести новый бренд на рынок для них не составит труда. Наталья Царюк: «Думаю, проблем с продвижением у нас не будет. Во-первых, о «Службе объявлений» мы заявим через собственные СМИ — телеканалы «ТВК», «Муз-ТВ», радио «Шансон», еженедельники «Телевизор», «Кошелек», «Этажи». Во-вторых, привлечем к рекламному сотрудничеству компании-партнеры».