Собственник магазина в Усть-Илимске (Иркутская область) полностью скопировал торговую вывеску «Мясничего» и использовал ее как вывеску своего магазина «КолБаСыр».
Нарушение выявили с помощью специальной системы мониторинга, внедренной в ТД «Мясничий». В компании пояснили, что на фасаде магазина «КолБаСыр» в Усть-Илимске, вместе с собственной вывеской магазина был размещен баннер, полностью копирующий стиль «Мясничего».
Предприниматель из Усть-Илимска использовал не только товарный знак, но и практически полностью скопировал фирменный стиль рекламного оформления красноярской сети. В дальнейшем выяснилось, что украшением входной группы дело не ограничилось: логотип и фирменный стиль Торгового дома применялись для рекламы в социальных сетях, — уточнили в ТД «Мясничий».
Красноярский холдинг подал претензию, в соответствии с которой предприниматель из Усть-Илимска должен был снять баннер, удалить рекламу в соцсетях и выплатить компенсацию за незаконное использование чужого товарного знака.
Иск передан в арбитражный суд Иркутской области. Как следует из картотеки дел, заявление принято и находится на рассмотрении.
Добавим, это не первый случай, когда фирменный стиль «Мясничего» пытаются незаконно копировать. В прошлом году крупная красноярская сеть попыталась мимикрировать под фирменный стиль Торгового дома в наружной рекламе своих мясных отделов. Бывают и курьезы: расположенный дверь в дверь с «Мясничим» на ул. Карамзина продуктовый магазин разместил объявление: «С пакетами «Мясничего» не заходить». После волны возмущения красноярцев в соцсетях курьезный запрет был снят.
Напомним, сеть «Мясничий» насчитывает 33 фирменных мясных магазина различных форматов в 7 городах страны, заключено соглашение об открытии до конца года 5 торговых точек в Казахстане, ведется поиск подходящего помещения для первого «Мясничего» в Москве.