Меню

У красноярского «Жилфонда» появился «двойник» в соцсетях

В «Фейсбуке» появилась страница с фирменным логотипом ГУК «Жилфонд». На ней размещаются вырванные из контекста выдержки из пресс-релизов и выступлений руководителей компании на телевидении.

- Фейковая страница в Фейсбуке - это провокация и попытка манипуляции общественным мнением. Против ГУК «Жилфонд» ведется информационная война, - прокомментировал ситуацию DK.RU и.о. пресс-секретаря «Жилфонда» Андрей Озорнин.

В компании заявляют, что заказчики им известны. Однако пока в «Жилфонде» предпочитают не разглашать их имена.

- Заказчиков мы знаем. Разглашать их не будем, но уверены, что общественности их имена очень скоро и без нас станут известны. В Фейсбук направлена жалоба о незаконном использовании логотипа и пресс-релизов ГУК «Жилфонд», мы ждем закрытия фейковой страницы. Рассматриваем вопрос об обращении в правоохранительные органы, - заявил DK.RU. г-н Озорнин.