Меню

У вас есть аэрофобия?

Анатолий Тартаковский генеральный директор «Сакура Моторс» Как, наверное, любое живое существо, рожденное ходить, я летать боюсь. Аэрофобия в разумных пределах у меня была всегда. Такие вещи, как

На трагедию с ярославским «Локомотивом» Президент РФ Дмитрий Медведев отреагировал традиционно — множеством поручений. В частности, он призвал сократить число российских авиакомпаний и увеличить административные штрафы за нарушение правил полетов. Особый акцент президент сделал на обновлении авиапарка страны. Красноярские бизнесмены согласны с тем, что удручающее состояние самолетов — главный повод для аэрофобии.

Анатолий Тартаковский генеральный директор «Сакура Моторс»

Как, наверное, любое живое существо, рожденное ходить, я летать боюсь. Аэрофобия в разумных пределах у меня была всегда. Такие вещи, как изношенность российского авиапарка, нарушения в обслуживании самолетов, для меня всегда были очевидными. Несмотря на боязнь, совершаю перелеты довольно часто. Если лечу по России — выбираю «Аэрофлот». Видно, что компания за своим парком лайнеров следит и постоянно его обновляет.
Ольга Медведева, директор филиала МТС в Красноярском крае

К счастью, аэрофобии у меня нет, иначе работать было бы сложно — я летаю в командировки минимум один раз месяц. Такой ритм скорее помогает — частые поездки уже вошли в привычку, летать стало делом обычным, и от этого менее тревожно. Однако я всегда стараюсь выбирать надежные крупные авиакомпании, а также обращаю внимание на то, какие самолеты выполняют рейс».
Елена Демидова заместитель генерального директора «Дюла-тур»

Аэрофобии у меня нет и не было. Но в последнее время в связи с частыми авиакатастрофами, когда уже сижу в самолете, начинаю порой задумываться о безопасности. Сразу включаются эмоции, страхи. Если раньше летала спокойно, то сейчас каждую воздушную яму замечаю. Порой с молитвой лечу. Помогает. Предпочитаю иностранные авиакомпании, но не всегда получатся прибегать к их услугам».
Олег Сипетый генеральный директор сети супермаркетов «Командор»

Я не боюсь летать на самолетах. Для бизнесмена перелеты — неизбежность. Передвижение другим видом транспорта отнимает больше времени, и, в конечном счете, в воздухе безопаснее, чем на земле. Огорчает, что в России после каждой крупной аварии поднимается волна истерии, выливающаяся зачастую в полный запрет эксплуатации той или иной модели. Но безопасность — вопрос ежедневной ответственности тех, кто получает за это деньги. И запретами тут дела не поправишь».
Дмитрий Саенко директор компании «Тетра-логистик»

Да, я страдаю аэрофобией. Летать на самолетах я боялся всегда — это психологическое. Как-то, чтобы побороть этот страх, делал серьезный математический подсчет статистики всех транспортных происшествий и вывел, что смертность в сфере авиации в три раза ниже, чем на дорогах. Даже с учетом того, что авиапарк в России оставляет желать лучшего. Разумом понимаю, что в небе бояться нечего, но психологически справиться трудно».