Меню

Украинский телегид приходит в Красноярск

«Теленеделя» более 10 лет издается в Украине, в России проект стартовал в конце 2005 г. Новый телегид уже выходит в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске. В течение пяти лет издатели планируют отк

О своем намерении побороться за красноярский рынок телегидов заявил «Украинский Медиа Холдинг». В ближайшее время он запустит в городе журнал «Теленеделя». Региональным координатором проекта выступает компания «Юнитмедиа». Конкуренты не исключают, что «варягу» удастся серьезно изменить ситуацию на рынке.

«Теленеделя» более 10 лет издается в Украине, в России проект стартовал в конце 2005 г. Новый телегид уже выходит в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске. В течение пяти лет издатели планируют открыть журнал в 30 регионах России, включая Москву. Предполагаемая сумма инвестиций в проект — $25 млн.
Российскую версию журнала выпускает совместное предприятие «УМХ» и «Инвест-медиа»  — издательский дом «Популярная пресса». Как заявил «ДК» генеральный директор издательского дома Алексей Владимиров, в ближайшее время издание выйдет в Красноярске: «Сейчас разрабатывается бизнес-план по вашему региону, ситуация на стадии заключения договоров».
Региональный партнер нового издания — группа «Юнитмедиа». Игорь Юсьма, генеральный директор «Юнитмедиа»: «Мы координаторы, помогаем набрать персонал, выбрать типографию — и не более того. «Теленеделя» откроет здесь собственное предприятие».
По словам Алексея Владимирова, вхождение журнала будет сопровождаться мощной рекламной кампанией. «Мы хотим войти громко. Средний рекламный бюджет «Теленедели» на запуске — $300 тыс.», — заявил г-н Владимиров. На старте журнал будет распространяться бесплатно. По мнению редактора газеты «Телесемь. Красноярск» Валерия Пуда, такая стратегия имеет две стороны: «Ее плюс: максимум местных жителей познакомятся с изданием. Но потом люди могут не захотеть платить деньги за продукт, который раньше получали бесплатно».
Г-н Владимиров уверен, что «Теленеделе» удастся закрепиться на красноярском рынке. «Мы не боимся конкуренции. За нами крупный холдинг и серьезные инвестиции. К тому же у нас есть ключевое преимущество сетевого издания — контент».
По мнению генерального директора издательской группы «Первая полоса» (издает газеты «Телевизор» и «Кошелек») Александра Ильиных, аудитория телегидов в Красноярске еще не сложилась, поэтому прогнозировать, какую долю удастся занять новому игроку, пока сложно. «К приходу конкурента мы относимся спокойно, хотя не отрицаем, что он повлияет на рыночную ситуацию», — полагает г-н Ильиных.
В свою очередь Валерий Пуд считает, что с появлением нового крупного участника рынка расклад сил изменится серьезно: «Появление еще одного сетевого издания лишний раз свидетельствует: издательский бизнес движется к глобализации и выживут на нем в итоге только федеральные компании. Местные рано или поздно уйдут с рынка». По мнению г-на Пуда, сетевики возьмут эксклюзивностью материалов, в отличие от местных изданий, которые часто вынуждены компилировать тексты из Интернета.