Меню

Unilever и Kimberly-Clark поднимают цены на свою продукцию

Вслед за чаем один из крупнейших мировых игроков рынка FMCG (товары повседневного спроса) Unilever поднимет цены и на другую продукцию. Присоединиться к ней намерена и компания Kimberly-Clark.

Как сообщает РБК со ссылкой на дистрибьюторскую компанию БХЛ, изменение цен затронет и косметику, и бытовую химию, производимую компанией Unilever. Стоимость продукции компании по отдельным товарам вырастет до 114%. Представитель Unilever Кети Тавдишвили подтвердила РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на часть своего ассортимента в России, но на что вырастут цены - не уточняется.

Причиной поднятия цен называется ослабление рубля. Из-за резкого роста курса доллара чайное сырье стало обходится дороже.

PR-менеджер ГК "Командор" Екатерина Бернталь сообщила DK.RU, что Unilever пока уведомила их о повышении цен на чай марок «Lipton», «Brooke Bond» «Беседа» с 1 апреля. Покупатели смогут заметить новые цены во второй половине апреля. В начале месяца в сети будут продавать старые запасы. Информации о росте цен на бытовую химию и косметику пока нет.

Kimberly-Clark (производитель подгузников Huggies, тaмпонов Kotex, туалетной бумаги Kleenex) также объявила о поышении о новом росте цен с 1 апреля. По данным РБК, цены вырастут на 15-60%. Отметим, в феврале компания уже повышала цены на свою продукцию на 10-20%.

В ГК "Командор" сообщили, что они пока такой информацией не располагают. Уведомлений от производителя не поступало.