Капитальный ремонт Терминала 1 начался в ноябре прошлого года. После ремонта в аэропорту расширилась зона ожидания, обновилась навигация и изменилась схема обслуживания пассажиров.
Как рассказали в пресс-службе аэропорта "Емельяново", вход и выход в терминале теперь разделены, движение пассажиров ведется «по кругу». Вход в Терминал 1 расположен теперь ближе к остановке общественного транспорта. Первичный досмотр пассажиров теперь ведется в тамбуре – на отдельном участке, в зоне между входной группой и залом. Навигация в терминале теперь выполнена на трех языках: русском, английском и китайском.
Фото: пресс-служба аэропорта "Емельяново"
Общий зал ожидания и офисы представительств авиакомпаний переехали на цокольный этаж здания. Там также находятся аптечный киоск, бесплатная детская игровая площадка, кафе и вендинговые автоматы. Второй и часть первого этажа занимает зона ожидания вылета пассажиров, прошедших регистрацию и предполетный досмотр, - так называемая «стерильная».
- В процессе капитального ремонта в терминале была полностью обновлена система пожарной безопасности и электроснабжения, установлена новая система вентиляции. В ближайшее время в аэровокзале еще будет что-то меняться, дополняться. Например, откроются несколько новых кафе, расширится ассортимент сувениров. Но в целом, мы добились того, чего хотели, - рассказал генеральный директор международного аэропорта «Емельяново» Андрей Метцлер.