Магазин «Чемпион» откроется в конце апреля. Это будет гипермаркет площадью 2,5 тыс. кв. м и ассортиментным рядом более 10 тыс. наименований, среди которых спортивная одежда и обувь, тренажеры и обо
На красноярский рынок заходит уфимская сеть спортивных магазинов «Чемпион». Свой первый гипермаркет она разместит на арендованных площадях торгового комплекса «Быттехника» на ул. Семафорной. Новый игрок нацелен на захват ниши спортивного инвентаря. Однако эксперты считают, что реализации «чемпионских» амбиций может помешать месторасположение торговой точки.
Магазин «Чемпион» откроется в конце
апреля. Это будет гипермаркет площадью 2,5 тыс. кв. м и ассортиментным рядом более 10 тыс. наименований, среди которых спортивная одежда и обувь, тренажеры и оборудование. Именно на продажу спортивного инвентаря «Чемпион» делает ставку: его доля в ассортименте магазина составит 60%. «По нашей оценке, эта ниша в Красноярске слабо освоена и представлена только маленькими магазинами. Мы станем предлагать самый большой в городе ассортимент спортивного оборудования и тренажеров», — сказал менеджер по развитию сети спортивных магазинов «Чемпион»
АРТЕМ ЗАХАРОВ.
Сумму инвестиций в гипермаркет и предполагаемый срок окупаемости г-н Захаров озвучить отказался, однако уточнил, что это лишь первоначальные вложения компании в Красноярск: до конца года предприятие планирует открыть еще один гипермаркет — на левобережье.
Как стало известно «ДК», компания «Быттехника» (ИП А.А. Трофимов) сама обратилась к «Чемпиону» с предложением аренды свободных площадей в гипермаркете. «Перед нами стояла задача найти арендатора, чей ассортимент бы не пересекался с нашим, а дополнял его. Например, продавца посуды или спортивных товаров. Мы сами вышли на уфимцев, и они согласились», — пояснил менеджер по арендным отношениям компании «Быттехника» АЛЕКСАНДР ТЕЛЕЛЯЕВ.
В «Чемпионе» утверждают, что предложение «Быттехники» пришлось как нельзя кстати — оно совпало с началом экспансии уфимской сети в сибирские регионы. «Кроме Красноярска в этом году мы планируем открыть магазины в
Новокузнецке и Кемерове», — рассказал Артем Захаров.
Учредитель сети магазинов «Мир спорта» ОЛЕГ ШАРЫПЕНКО усомнился, что новый игрок правильно выбрал место для своей первой торговой точки. «Чтобы обеспечить стабильные продажи, необходима высокая покупательская проходимость. Транзитная магистраль в этом отношении вряд ли подходит. «Заманить» на Семафорную покупателей «Чемпион» сможет только солидными вложениями в рекламу и маркетинг, а это существенно снизит рентабельность бизнеса», — уверен г-н Шарыпенко.
Артем Захаров, в свою очередь, считает, что у «Чемпиона» не будет недостатка в покупателях: «Ставка на тренажеры и оборудование предполагает, что к нам будут приезжать целенаправленно, а не случайно».
Это мнение поддерживает Александр Телеляев: «У «Быттехники» и «Чемпиона» одна целевая аудитория — покупатели, специально приезжающие за товаром на автомобилях. То есть наш арендатор получает «наработанную» нами клиентуру, и ему не потребуется огромных вложений в раскрутку торговой точки».