Региональное представительство в Красноярске Deloshop открыл в начале марта. По словам генерального директора компании ЕВГЕНИЯ ДИТКОВСКОГО, представительство будет заниматься бизнес-брокериджем: «М
Региональное представительство в Красноярске Deloshop открыл в начале марта. По словам генерального директора компании ЕВГЕНИЯ ДИТКОВСКОГО, представительство будет заниматься бизнес-брокериджем: «Мы станем оказывать услуги по продаже-покупке бизнеса, включая предпродажную подготовку, поиск покупателей-продавцов. Кроме того, мы готовы взять на себя продвижение местных франшиз на российский рынок».
Г-н Дитковский отметил, что основные клиенты компании — это собственники малого и среднего бизнеса: «В первую очередь это владельцы парикмахерских, салонов красоты, ресторанов и кафе».
Руководство Deloshop уверено, что выбрало удачное время для старта проекта в Красноярске. «Именно сейчас, во время экономического кризиса, спрос на наши услуги очень высокий. За последние несколько месяцев нам удалось удвоить число клиентов. Многие собственники сегодня озабочены проблемой продажи своего бизнеса. Более того, некоторые из них уже готовы начать новое дело — купить чей-то бизнес. А это опять же наши потенциальные клиенты», — сказал Евгений Дитковский. Он также добавил, что в планах компании уже через восемь месяцев заключить первые сделки в Красноярске.
По словам ресторатора АНАТОЛИЯ ВАЩЕНКО («Свинья и бисер», «Перцы», Bellini и т.д.), предложение Deloshop заинтересует местных бизнесменов, только если москвичи полностью возьмут на себя сопровождение сделки. «Когда мы продавали франшизу «Перцев», столкнулись с большим количеством юридических тонкостей. Поэтому в будущем сотрудничество с брокерами нам интересно в том случае, если они будут готовы полностью вести проект», — сказал г-н Ващенко.