В Красноярске открывается первый магазин «Фасоль» франчайзинговой сети компании METRO. Он будет расположен на территории АЗС «Красноярскнефтепродукт» по ул. Грунтовая.
Открытие магазина «Фасоль» в Красноярске – совместный проект франчайзинговой сети компании Metro и АО «Красноярскнефтепродукт». В России он стал третьим магазином на АЗС (еще два аналогичных есть в Московской области).
- Продажа сопутствующих товаров на сети АЗС способна приносить компании прибыль не меньшую, чем продажа топлива. В Европе до 70% дохода сети АЗС получают именно от работы подобных минимаркетов, поэтому для КНП сотрудничество с МЕТРО Кэш энд Керри – это возможность дополнительного увеличения дохода и рентабельности компании, для наших клиентов – это дополнительный сервис, — говорит генеральный директор «Красноярскнефтепродукт» Андрей Чернов.
Напомним, ранее стало известно, что КНП также договорился о сотрудничестве с «Лукойл». Так, на одной из АЗС сети уже работает фирменный магазин по продаже масел и технических жидкостей.
- В случае с АЗС мы предоставляем готовое решение для бизнеса и профессионально поддерживаем нетопливные продажи, – прокомментировал генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России Джери Калмис.
Справка. Франчайзинговый проект «Фасоль» был запущен компанией Metro в 2014 году. Представлены два формата - супермаркет у дома и супермаркет на АЗС. На сайте компании Metro сообщается, что в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом, в него должны, в том числе включаться товары собственных торговых марок Metro. Еще одно требование - площадь магазинов «Фасоль» должна составлять 50-150 кв. м. Магазины работают в крупных городах России.