Меню

В Красноярске окончательно утвердили схему движения на улицах Вейнбаума и Пушкина

Городская комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение окончательно утвердить новые схемы движения на улицах Вейнбаума и Пушкина. Напомним, схемы вступили в силу в конце февраля.

На улице Вейнбаума был полностью запрещён разворот, а на улице Пушкина часть дороги сделали односторонней (от ул. Красной Армии до ул. Копылова) и запретили поворот в жилой район "Николаевка". Теперь автомобилисты могут сделать его на следующем перекрестке - на ул. 1905 года.

По словам специалистов комиссии, новые схемы движения сократили статистику аварийности на этих участках до нуля.

- В течение всего месяца мы вели непрерывный мониторинг ситуации, провели работу по изменению режима работы светофоров, разместили знаковую информацию, вели разъяснительную работу с горожанами, работы было много. В последние две недели мы наблюдаем значительные улучшения на данных участках – люди успокоились, начали привыкать к новым схемам и главное, если раньше на этих участках было до 200 аварий в месяц, на Вейнбаума только по 5-6 в день, то сегодня официальная статистика говорит – ни одного ДТП. Я думаю только ради этого результата стоило все это делать, - высказал свою точку зрения руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Олег Гончеров.

В свою очередь, сотрудники ГИБДД проанализировали записи камер видеонаблюдения, установленные на этих участках. По словам ГИБДД, видеозаписи фиксируют – если раньше поток на ул. Копылова стоял, то сейчас даже в час пик он движется со скоростью от 30 до 60 километров в час. Этот аргумент стал одним из решающих факторов при голосовании.

Несмотря на то что схема утверждена, работа на этих участках дорог продолжится. Сейчас в мэрии города решается вопрос об установке дополнительного светофора на пересечении ул. Сурикова и ул. Дубровинского. Кроме того, с началом дорожно-ремонтного сезона, при нанесении разметки планируют упорядочить поток на ул. Вейнбаума и исключить перестроение из трех полос в две.