Первый номер «Открытого моста» вышел 20 февраля. Красноярский таблоид будет выходить еженедельно тиражом 50 тыс. экземпляров. Целевая аудитория издания — красноярцы 25-45 лет. Сумма инвестиций в пр
Как рассказала «ДК» генеральный директор компании «Мост» (входит в один медиахолдинг с газетами «Кошелек», «Телевизор», телекомпанией ТВК и т.д.) НАТАЛЬЯ КУЛАКОВА, проект будет отличаться от традиционных таблоидов, представляющих собой, по сути, «желтую» бульварную прессу. «Мы позиционируемся как «респектабельный таблоид». Это значит, что мы берем таблоидную верстку и подачу материалов, однако избавляемся от «желтизны» в содержании. Мы будем писать о событиях, интересующих, на наш взгляд, красноярского читателя, а также освещать актуальные вопросы и темы», — поясняет г-жа Кулакова.
Президент УК «НОТАБЕНЕ» АНДРЕЙ ВАН считает, что таким совмещением «Мост» рискует дезориентировать своего читателя. «Если на одной полосе вы стираете чье-то «грязное белье», а на следующей рассуждаете о «высокой» политике и экономике, аудитория не поймет вашего издания», — утверждает г-н Ван.
По мнению Андрея Вана, такая схема эффективна только на стартовом этапе: «Как элемент продвижения она приемлема, однако у нее есть недостаток — трудно определить целевую аудиторию, поэтому солидная часть тиража попадает «не по адресу». Кроме того, эксперт добавил, что таблоиды в Красноярске не приживаются в принципе. «Ни «Сибирский календарь», ни «Твой день» не добились успешного продвижения на местном рынке», — резюмировал г-н Ван.