Меню

В Красноярске открыли мост через Качу

В Красноярске открылось движение по мосту через реку Качу в районе ул. Калинина – ул. Маерчака – ул. Брянская. Напомним, мост был полностью закрыт ещё в начале марта.

Сроки открытия моста дважды переносились. Сначала мост планировали открыть 1 сентября, но из-за задержки поставки материалов подрядчик - Мостотряд №101 Томского филиала компании «Сибмост» - закончил ремонтные работы на 2 недели позже. Затем сообщалось, что движение будет возобновлено в ночь с 14 на 15 сентября. В связи с этим подрядчику выставлена претензия на сумму 500 тыс. рублей.

По данным корреспондента DK.RU, сегодня утром движение по мосту было открыто, на ул. Маерчака со светофора убрана дополнительная секция для поворота в сторону ул. Брянская. Теперь автомобилисты могут двигаться по прежней схеме. В утренние часы на этом участке образовывались пробки. Многие автомобилисты двигались ещё по старой схеме.

Напомним, работы на объекте велись с марта. Цена контракта составила чуть более 138 млн руб. Оплата выполненных работ будет вестись поэтапно. По условиям контракта, подрядчик должен отремонтировать опоры, перенести сети связи и электрические сети, обустроить ливневую канализацию, обновить асфальт, провести озеление территории.

Ранее координатор движения Крода-ФАР Егор Фролов делился с DK.RU предположениями, что с открытием движения на мосту ситуация на этом участке кардинальным образом не улучшится.

- Надо понимать, что мост открыт временно, так как верхний пролет за эти полгода так и не был сделан. Подрядчик вновь перенес сроки завершения строительства двухуровневой развязки. Значит нас ждут ещё перекрытия в будущем, когда начнут строить верхний пролет, нас опять ввели в заблуждение. Считаю, что пока не будет открыта двухуровневая развязка, ситуация не улучшится, - сообщил Егор Фролов в беседе с DK.RU.

Справка. «Сибмост» - одно из ведущих строительных предприятий страны, является многопрофильной генподрядной организацией, осуществляющей полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, аэропортов, других сложных инженерных сооружений и обустройству прилегающей инфраструктуры. Выполняет основной объем работ в двенадцати регионах России. Контрактов на ближайшие годы заключено на сумму более 60 млрд. рублей.