Петербургская компания «Clever wi-fi» открыла офис в Красноярске. Как поясняют авторы проекта, их система позволяет продвигать любые заведения, будь то автомойки, кафе, автоцентры, ТРЦ.
Как рассказал DK.RU руководитель компании в Красноярске Евгений Грачёв, с помощью проекта «Clever wi-fi» можно привлекать и удерживать клиентов.
- Клиент, подключаясь к wi-fi, попадает на персональную страницу заведения, проходит авторизацию через социальную сеть и автоматически распространяет на всех своих друзей рекламный пост заведения. Таким образом, происходит привлечение новых клиентов. После подключения клиенту начисляются баллы за посещение заведения. Эти баллы клиент сможет обменивать на какие-либо подарки в заведении.
Таким образом, клиенту захочется вернуться в заведение ещё раз и получить положенный подарок, поясняет Евгений Грачёв. В свою очередь, владелец заведения с помощью отслеживания подключений выявляет постоянных клиентов, узнает об их потребностях и, в соответствии с этим, формирует рекламные предложения.
- Наш продукт не имеет аналогов,его часто путают со спам технологией других компаний. Концепция же клевера направлена на привлечение нужных 10 клиентов, нежели ненужной 1000 людей, - говорит Евгений Грачев.
По словам генерального директора "Clever Wi-fi" Алексея Верютина,проект является своего рода альтернативой бонусным картам.
- Дисконтные карты уже давно с собой никто не носит, а поэтому даже постоянные клиенты не могли подтвердить свою преданность заведению. Маркетологи и владельцы бизнеса не могли общаться и контактировать с клиентами вне заведения, донести информацию о новых акциях, отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки, провести анализ лояльности клиентов (как часто человек ходит в заведение, сколько друзей приводит). Как минимум, с помощью созданной программы лояльности можно заменить обычные пластиковые скидочные карты в каждого заведения, на профиль клиента в социальных сетях при подключении к Clever WI-FI, - рассказывает Алексей Верютин.