Сегодня на правобережье Красноярска открылся магазин-амбассадор по программе «Школа Торговли» компании МЕТРО Кэш энд Керри. Амбассадаром стал "магазин у дома" "Пламя-81".
Магазин прилавочного типа перешел на систему самообслуживания. В рамках проекта площадь торгового зала была увеличена с 110 до 126 кв.м. В магазине был сделан капитальный ремонт помещения, заменено торговое оборудование. Также изменился ассортимент товара - появилась свежая выпечка, расширена линейка молочных продуктов, увеличен ассортимент колбасных изделий и хлеба, добавились товары под собственными марками МЕТРО Кэш энд Керри. На реализацию проекта ушло полгода.
Как сообщил ДК региональный управляющий по работе с клиентами компании МЕТРО Кэш энд Керри Виталий Трунов, вложения в проект составили 3,3 млн рублей. Из них 1,3 млн рублей - инвестиции компании МЕТРО Кэш энд Керри в оборудование, ещё 2 млн рублей было вложено собственником предприятия в ремонт магазина.
- В условиях высокой конкуренции мы стараемся помогать нашим клиентам малых форматов (кафе, рестораны, магазины). Развивая наших клиентов, мы развиваемся сами, - отмечает Виталий Трунов.
Отметим, программа "Школа торговли" в Красноярском крае стартовала в 2011 году. За это время было реализовано около 80 проектов. До конца года к программе планируют привлечь ещё около 70 клиентов.
По данным компании МЕТРО Кэш энд Керри, ежедневные продажи "магазина у дома", прошедшего модернизацию по программе, увеличиваются до 50%, средний чек на 30%, регулярные расходы на магазин уменьшаются на 10%.