Меню

В Красноярске появилось ещё одно печатное новостное издание

Изначально внутрикорпоративное новостное издание планировалось к выпуску только в электронном виде, но после проведения анализа было решено сделать и печатную версию.

Торговая компания «Командор» запустила новое внутрикорпоративное новостное и событийное издание — «Тележку новостей». Изначально, в марте этого года, центр развития персонала и PR-отдел «Командора» сделали электронный дайджест новостей и событий о компании для донесения актуальной информации до сотрудников на всех площадках компании.

Из-за того, что многие сотрудники «Командора» работают непосредственно в магазинах, на производстве, в распределительном центре и не имеют стационарного рабочего места с выходом в интернет, компанией было принято решение о создании печатной версии новостного издания.

«Тележка новостей» состоит из двух блоков. Первый блок состоит из значимых событий, произошедших в компании за последние две недели. Второй блок издания несет образовательный характер — в нём опытные или успешные сотрудники рассказывают о своих достижениях, делятся своим успешным опытом и практиками.

Ранее в «Командоре» уже существовали печатные корпоративные издания.

Выпуск корпоративного издания — это давняя традиция. Однако, ранее каждый отдел выпускал свой вестник, который не выполнял функцию объединения компании. «Тележку новостей» мы выпустили для того, чтобы объединить наших сотрудников, делиться со всеми сотрудниками успехами подразделений и помогать им совершенствоваться», — отмечает директор по PR компании «Командор» Владимир Русанов.

В первый номер «Тележки новостей» вошли 4 полосы. Периодичность первых выпусков — раз месяц. Их тираж — тысяча экземпляров. Как сказал Владимир Русанов, в будущем планируется дальнейшее развитие внутрикорпоративного издания — количество полос и тираж вырастет, а новые номера будут выходить еженедельно.