Меню

В Красноярске прошёл финал IX Всероссийского конкурса «Лучший товарный знак года 2019»

В этом году за звание «Лучшего товарного знака года» боролись 34 товарных знака в семи номинациях и гран-при конкурса.

30 мая в Зале торжеств Красноярской краевой филармонии правообладатели товарных знаков боролись за звание «Лучшего товарного знака года 2019».  Всероссийский конкурс, организованный компанией «ЯрпатентЪ» проходит уже 9 раз.

В этом году за победу боролись 34 товарных знака в 7 номинациях: онлайн и офлайн номинации «комбинированный товарный знак», «Изобразительный товарный знак», «Словесный товарный знак» и номинации «Бренд Надежда».

По итогам интернет-голосования абсолютным победителем стал товарный знак «Дэа Эстро». Товарный знак «Краскоша» одержал победу в интернет-номинации «Изобразительный товарный знак», а Mira — в номинации «Словестный товарный знак». В номинации «Бренд Надежда» победил Театр Кукол.

Товарный знак «Краскоша» также одержал победу по результатам голосования бренд-жюри в номинации «Лучший изобразительный товарный знак». «Лучшим словесным товарным знаком» по мнению жюри стала «Пивоварня Яна Гримуса», лучшим комбинированным товарным знаком — «Лакомый край», который одержал второе место в борьбе за гран-при конкурса. Победителем и обладателем гран-при конкурса «Лучший товарный знак года 2019» стал «Троя Парк» — именно этот товарный знак получил наивысшую оценку жюри.

После проведения конкурса президент союза «ЦС ТПП» Рафаэль Шагеев вручил благодарственное письмо директору компании «ЯрпатентЪ» Яне Дойна благодарственное письмо за вклад в развитие практики охраны интеллектуальной собственности и позиционирование брендов Красноярского края. Также за вклад в организацию мероприятия был отмечен соучредитель конкурса «Товарный знак года» Андрей Думанский.