Меню

В Красноярске разработали бренд города

Выпускница Института архитектуры и дизайна СФУ Маргарита Стасевич представила главе города дизайн-проекта бренда Красноярска.

Как рассказали в пресс-службе мэрии, над проектом молодой дизайнер работала в течение года, в том числе, изучала опыт брендирования зарубежных и российских городов.

По задумке Маргариты Стасевич в бренд-бук Красноярска вошли логотип, слоганы, фирменные блоки, цвета, шрифты и графика. Доминантным цветом фирменного стиля стал красный. В элементах бренда города достаточно четко можно узнать его достопримечательности. К примеру, буква "а" в названии Красноярска, по задумке дизайнера, напоминает часовню Параскевы Пятницы.

Фото: пресс-служба мэрии Красноярска

Кроме того, в графическом исполнении выполнены самые знаковые места краевой столицы: краеведческий музей, речной вокзал, Дворец спорта имени Ивана Ярыгина, Биг-бэн и администрация, органный зал, Бобровый лог и Столбы, Покровский собор, театр им А. С. Пушкина. Эдхам Акбулатов предложил дизайнеру исполнить графически  ещё один неотъемлемый символ Красноярска - Центральный стадион.

-  В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток, мостов - со всем, из чего состоит современный индустриальный мегаполис. Таким образом, мне удалось синтезировать прошлое с современностью и сохранить сибирскую уникальность», - рассказала Маргарита Стасевич.

Эдхам Акбулатов отметил, что перед тем как реализовать идеи, необходимо обсудить их с экспертным сообществом, и с горожанами, чтобы прийти к общественному консенсусу. По словам мэра, такое обсуждение возможно в рамках Городского форума, который состоится в Красноярске в ноябре.

В ходе встречи было принято решение использовать дизайн-проект Маргариты Стасевич при оформлении форума добровольческих организаций Красноярского края, который состоится в декабре 2015 года.