Разработчик считает, что проект будет выгоден как покупателям, так и сетям супермаркетов. «Сейчас кризис, люди хотят экономить, а сети – привлекать клиентов».
В Красноярске заработал проект по онлайн-поиску продуктов со скидками «Супермаркет мнеохота» (supermarket.mneohota.ru). Красноярцам достаточно зайти на портал, сформировать список продуктов, которые он желает купить. По актуальным базам данных система найдет самые низкие цены и порекомендует, в какой супермаркет отправиться, чтобы конкретная продуктовая корзина оказалась дешевле. Сервис бесплатный. Подробности DK.RU рассказал руководитель проекта Алексей Гагаркин:
«Инвестиции в проект были минимальными и окупится он, думаю, достаточно быстро. В Красноярске такого проекта ранее не было, что-то подобное запускали в Подмосковье, но у них проект на данный момент приостановлен. Идея – не сказать, что революционная, но точно актуальная. Покупатель получает возможность сэкономить, сети супермаркетов – дополнительно привлекают клиентов. Базы данных берутся у самих сетей супермаркетов из открытых источников, так что ничьи интересы не ущемляются».
Собеседник DK.RU добавил: проект стал самостоятельным продуктом в рамках проекта «Мнеохота», где пользователи могут найти потребительские товары со скидками.