Меню

В красноярских супермаркетах появился новый продуктовый бренд

Ассоциация региональных сельхозпроизводителей «Енисейский стандарт» презентовала в Красноярске торговую марку молочной продукции «Село родное».

Как рассказали в пресс-службе Заксобрания, под маркой «Село родное» будут выпускаться продукты известных сельскохозяйственных предприятий края. В линейке товаров - молоко, сметана, кефир, йогурты, творог, масло, сыры. Специальная маркировка подтверждает высокое качество и натуральность продуктов, проверенное в Красноярском центре стандартизации и метрологии.

Пока продукцию можно найти в супермаркетах сетей «Командор» и «Аллея». В дальнейшем планируется расширение рынка сбыта.

- Сегодня объем реализации продукции местных сельхозтоваропроизводителей в торговых сетях составляет от 25 до 30%. Мы выявили причины, почему существует такое соотношение, и, решая эти проблемы, выработали механизмы. Мы начали с молочной продукции и выстроили взаимодействие с крупнейшей краевой сетью «Командор». Все это привело к тому, что мы получили реальный экономический эффект в логистике, производстве продукции и ее сбыте. После чего было принято решение распространить опыт на весь рынок и создать ассоциацию «Енисейский стандарт», — рассказывает исполнительный директор ассоциации «Енисейский стандарт» Сергей Новиков.

По мнению председателя совета директоров компании «Молоко» Александра Девяшина, единый бренд - это возможность конкурировать с федеральными торговыми марками. В перспективе планируется, что каждый город края будет специализироваться на производстве отдельных групп товаров.

Отметим, сейчас в ассоциацию «Енисейский стандарт» входит более десяти производителей молока, овощной и консервированной продукции.