Меню

В красноярском филиале МТС прокомментировали инцидент с рекламой

На рекламу МТС пожаловался в антимонопольную службу «Скартел» (бренд Yota). Претензии у компании были к слогану конкурента.

«Яблоком раздора», напомним, стал рекламный слоган МТС «Мы отменили роуминг в России». По мнению представителей «Скартела», речь на самом деле идет не об "отмене роуминга", а об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. МТС, в свою очередь, настаивает на том, что в рамках акции компания предоставила абонентам возможность разговаривать в других городах страны по тарифам «домашнего» региона, отменив, таким образом, роуминг для своих клиентов, о чём и говориться в рекламе.
По мнению «Скартел», этот рекламный слоган вводит абонентов в заблуждение.
 
По версии самого "Скартела", Yota сейчас - единственный оператор, который предоставляет связь по России без роуминга. Компания опасается, что МТС снизит доверие потребителя в целом к таким предложениям и считает, что нарушен закон «О рекламе».  Свои претензии оператор направил в ФАС
В красноярском офисе МТС прокомментировали ситуацию: 
«Данные рекламные коммуникации строго соответствуют законодательству, а условия тарифов действительно отменяют какие-либо дополнительные траты абонентов при путешествиях по России. Дополнительно в рекламе говорится про опцию, которая позволяет обнулить входящие вызовы. Самое важное, что из этой рекламной коммуникации люди узнают о том, что у них появилась возможность в непростые экономические времена бесплатно говорить при поездках в России, и они начинают пользоваться этими возможностями. Сейчас МТС – де факто единственный оператор, который постоянно снижает цены для абонентов одновременно и в рамках тарифов, и с помощью опций. Средняя цена вызова сократилась за год на 7% процентов, мы снизили цены на международный роуминг по ряду популярных туристических направлений, новый шаг фактически избавляет наших абонентов от лишних трат в поездках по России», - пояснили в пресс-службе ОАО «МТС».