Меню

Вам что работать мешает?

Надежда Рыбакова директор магазина «ЦентрОбувь» Недоработки поставщиков могут провалить даже самый продуманный проект. Так, при запуске магазина мне мешала некомпетентность посредника. Причем с н

Деятельность портов Приморского края оказалась парализованной из-за вредной бабочки, по-научному — «непарного шелкопряда». Насекомое оккупировало суда, откладывая на них яйца. Россельхознадзор запретил работу портов ночью, поскольку бабочки слетаются на яркий свет. На деятельность красноярских бизнесменов флора и фауна не влияет, а график работы нарушают непродуманные законы и проблемы с партнерами.

Надежда Рыбакова директор магазина «ЦентрОбувь»
Недоработки поставщиков могут провалить даже самый продуманный проект. Так, при запуске магазина мне мешала некомпетентность посредника. Причем с нашим федеральным партнером таких проблем никогда не было. Местное же его представительство свои обязательства перед нами не выполнило: к определенному сроку не доставило зимнюю коллекцию обуви, нарушило обещания, данные клиентам. Тогда я сама позвонила партнерам и договорилась о поставках, минуя «лишнее звено» — местного посредника.

Татьяна Андреева директор Центра развивающего обучения «Умка»
Мне приходится иметь дело с целым комплексом проблем. Я считаю, что законы относительно негосударственных учреждений несовершенны. Надзорные органы выдвигают нам противоречивые, взаимоисключающие требования. Например, одни разрешают установку решеток на окнах, другие категорически запрещают. Кроме того, эффективно выстроить работу Центра не получается из-за недостатка площадей и нехватки подходящих квалифицированных кадров. Часто мешает и некомпетентность родителей.

Полина Беломестных директор «Шанти-бара»
Для меня настоящая проблема — это потеря рабочего времени из-за пробок в городе. Заторы на дорогах не дают мне возможности эффективно, рационально спланировать свой день. Мне приходится часто передвигаться по городу — в моем маршруте бывает до 5 точек назначения в день. Пробки на улицах я устранить не могу, поэтому стараюсь все необходимые поездки делать в первой половине дня. Транспортная проблема отражается и на работе нашего заведения, например, в меню может не оказаться какого-то продукта из-за того, что нам его не доставили вовремя.

Денис Баранов директор «Женского такси»
Самое неприятное — когда приходится сталкиваться с недобросовестностью фирм-партнеров, с которыми мы работаем. Люди предлагают свою помощь, а в итоге эта помощь остается только на словах. Невыполнение обязательств по договору уже становится целой проблемой. Вообще же, мне мало что мешает внешне, в основном проблемы существуют внутри меня. Но об этом я не распространяюсь, а решаю сам, как изменить себя.

Евгений Гранкин директор модельного агентства «Ультра моделс»
Мне мешает работать частая смена часовых поясов. Я просто не успеваю перестроиться на новый график. Только привыкнешь к темпу жизни в другом регионе — приезжаешь домой, требуется время на восстановление. А потом — очередная командировка. Я часто чувствую себя сонным, лишенным энергии. Сбиваются мои биочасы, и я просто не могу вовремя проснуться. Поэтому для меня сейчас первейшая задача по повышению работоспособности — приобретение мощного многоголосного будильника.

Анна Никонова руководитель Cтудии аквааэробики Анны Никоновой
Меня выбивают из колеи государственные праздники. Они приносят мне даже больше неприятностей, чем пробки на дорогах или отключение света, что, к слову, тоже способно сорвать занятия. Из-за переноса праздника с одного дня на другой сбивается работа студии. Мне приходится ломать голову, как выстроить график, чтобы клиентам было удобно приехать на занятия. О майских праздниках я начинаю думать еще в апреле. Убытки мы несем при любом раскладе — и при отмене занятий, и при их переносе.

Ирина Бажанова директор туристического агентства «Магеллан»
В России не действуют законы. Мне это мешает не только работать, но и жить. Например, слабо представляю, как будет работать новый закон о туризме. Понимаю, какую мы будем нести ответственность, но неясно, как будет защищен человек, покупающий путевку, Раньше у клиента, мне кажется, было больше прав. Предположить, с какими сложностями в работе придется столкнуться туроператорам, даже не берусь.