Меню

Вас чем клиенты удивляли?

Валерий Борисенко генеральный директор компании «Сибирский правовой дом» Удивляет доверчивость некоторых клиентов и их «способность» многократно наступать на одни и те же грабли. Так, недавно мы

В одном из автосалонов китайской провинции Хэнань покупатель приобрел автомобиль стоимостью $22 тыс., расплатившись монетами в двадцати пластиковых мешках общим весом 700 кг. Более ста сотрудников салона пересчитывали мелочь в течение четырех часов. Как выяснил «ДК», красноярским предпринимателям тоже есть что рассказать о необычных клиентах.

Валерий Борисенко генеральный директор компании «Сибирский правовой дом»
Удивляет доверчивость некоторых клиентов и их «способность» многократно наступать на одни и те же грабли. Так, недавно мы защищали интересы обманутых дольщиков. Потом выяснилось, что они опять пошли на поводу у тех же мошенников и их снова «кинули». Когда мы спросили: «Как же так, вы же взрослые люди?!» — они просто развели руками. Более того, некоторые пытались уверить нас в том, что их обидчики на самом деле «хорошие» люди, просто они тоже жертвы обмана, заложники обстоятельств и так далее.

Анатолий Фомин директор компании «Платежка»
Недавно мы совместно с сетью супермаркетов «Командор» запустили проект накопительной системы «Копилка». Он предполагает выдачу покупателю специальной карты, на которую ему зачисляются бонусные суммы. И вот один из клиентов обратился к нам с просьбой выдать ему карту только с номером 1100001001, и ни с каким другим. Мы, заинтригованные, поинтересовались, почему именно этот номер. Оказалось, что клиент — программист, а названный им но- мер — это число «три семерки» в двоичной системе, то есть число удачи. Посмеялись, но просьбу удовлетворили.

Александр Хохлов директор компании Alligator
Ну, мелочью у нас никто не рассчитывался, а интересные эпизоды действительно бывают. Например, в последнее время участились случаи, когда на заправках клиенты заливают в свою технику несоответствующий бензин, а потом эта техника или не заводится, или не едет. Представляете, человек купил дорогущий снегоход или квадроцикл, уехал с ним за тридевять земель, чтобы вволю насладиться экстри- мом, — ан нет... В итоге, «довольный» и «веселый», возвращается обратно.

Елена Дзагоева руководитель отделения Kelly Services в Красноярске
При подборе персонала некоторые руководители предъявляют не совсем стандартные требования. Например, у нас есть клиент, который рассматривает кандидатов только определенных знаков зодиака. Если соискатель родился «не под тем» знаком, предлагать его в данном случае бесполезно, даже если он профессионал высочайшего класса. А еще одна клиентка обязательно оценивает кандидатов у своего экстрасенса и только с его одобрения принимает их на работу.

Елена Ласкаржевская генеральный директор «Лексус-Красноярск»
Как-то в течение одного дня к нам зашли несколько клиентов, которые просто осматривали, фотографировали машины, и все как один спрашивали, видели ли мы фильм «Секрет». Как потом оказалось, в нем идет речь о материализации мечты: если чего-то упорно желать, постоянно смотреть на фотографию вожделенного объекта, то он воплотится в реальность. Мы восприняли это как шутку, но позже одна из наших клиенток рассказала, что так в течение полутора лет шла к долгожданной покупке. Мы тогда подумали: может, нам каждому посетителю дарить фотографию «Лексуса»?

Светлана Ибрагимова директор агентства «Праздник»
Мы привыкли сами удивлять клиентов, но, бывает, и они подкидывают нам сюрпризы. Например, недавно мы с приятным удивлением выяснили, что у нас уже появились «династии» заказчиков. Не так давно к нам пришла девушка с просьбой организовать ее свадьбу. Как оказалось, лет 10 назад мы проводили свадьбу у ее старшей сестры и наша клиентка, тогда еще маленькая девочка, решила, что свое свадебное торжество она тоже закажет в нашем агентстве. И вот сдержала обещание.