Меню

Владимир Панов о том, как правильно выбрать подрядчика для изготовления вывески

Иллюстрация: «Ориентир-М»

В кризис объем вложений в рекламу обратно пропорционален числу предложений. Руководитель фасадного направления компании «Ориентир-М» рассказал, на что следует обращать внимание при выборе подрядчика.

Владимир Панов:

– Выбирая тот или иной товар, мы хотим, чтобы он отвечал нашим требованиям. Я думаю, каждый согласится, что покупка должна служить долго, быть качественной, эстетически привлекательной. В сегменте фасадной рекламы есть несколько типичных проблем дешевой продукции:

1.     Недолговечность конструкций. Как правило, вывески из дешевых материалов – ДВП, пластика толщиной 3 мм вместо 6 мм – быстро выходят из строя.

2.     Несоблюдение технологий. Иногда используемые материалы не подходят для выполнения той или иной функции. Например, неопытные технологи ставят пластик, не обладающий необходимыми параметрами, и более дешевый. В результате сокращается срок службы конструкции и портится внешний вид.

3.     Несоблюдение правил монтажных работ. При монтаже должны быть рассчитаны определенные нагрузки. Кроме того, необходим грамотный выбор типа крепления, системы крепежа.

4.     Электрификация. Для продолжительной работы световой вывески необходимо соблюдать правила коммуникации и изоляции. Неизолированные провода – источник коротких замыканий и пожаров.

Шансы получить качественную вывеску и в короткий срок вырастут, если:

1.     Вы предоставите подрядчику фирменный шрифт и логотип компании в векторной программе. Дизайнеру не придется тратить время на его «отрисовку». Поможет сэкономить время и фотография фасада (в электронном виде), на котором будет располагаться вывеска.

2.     Коммерческое предложение обычно содержит несколько вариантов изготовления одного и того же макета. Обязательно обсудите все нюансы технологий с менеджером, чтобы иметь максимальное представление о конечном продукте.

3.     Если у вас есть готовый макет продукции, и вы решили сделать обсчеты в нескольких компаниях, то обязательно подробно сравните сметы. Только сравнив технологии и заложенные материалы, вы сможете быть уверены в том, что рекламные компании предлагают один и тот же продукт. Очень распространена ошибка, когда заказчик выбирает компанию, ориентируясь только на стоимость. Нередко низкая стоимость – результат упрощения технологии или отсутствии каких-то необходимых работ и материалов.

4.     Помните о том, что цвета на мониторе компьютера отличаются от реальных. Для получения представления о точных цветах необходимо делать цветопробу (если используется полноцветная печать) и смотреть раскладки пленок (как правило, это серии пленок oracal), используемых в фасадной рекламе.

5.     Если у вас есть определенные ограничения по энергопотреблению, сразу предупреждайте об этом менеджера. Потребление каждой вывески рассчитывается индивидуально. Точное потребление можно вычислить только при наличии электропроекта. Светодиоды потребляют меньше энергии, чем неон.