Меню

Владимир Перекотий передает "Дела"

Как стало известно «ДК», директор медиа-групы «Дела» и телеведущий Владимир Перекотий достиг договорености с каналом «СТС-Прима» о продаже бренда телевизионой програмы «Дела».

 После закрытия канала «Афонтово», где «Дела» выходили 15 лет, программа перешла на «СТС-Прима». Производством продукта занималась медиа-группа «Дела», канал предоставлял эфирное время в прайм-тайм, производитель и вещатель делили доходы от продажи рекламы. По словам Владимира Перекотия, в течение года его компания балансировала на грани рентабельности -  у ежедневной программы довольно высокая себестоимость. Коммерческий директор «СТС-Прима» Андрей Андрюхин признал, что это была не слишком выгодная для производителя схема и подчеркнул заинтересованность канала в сохранении «Дел» в своем эфире: «Мы поняли, что на бренде можно зарабатывать. Немаловажны и имиджевые плюсы для канала – авторитет, репутация, качество «Дел». Финансовые подробности сделки стороны не разглашают. Андрей Андрюхин назвал две ее составляющих: непосредственно стоимость бренда и гонорары Владимира Перекотия в качестве ведущего программы. Первый заместитель генерального директора «СТС-Прима» Сергей Рубцов рассказал «ДК», что г-н Перекотий будет вести, как минимум, два выпуска «Дел» в неделю: «Кардинально менять в программе мы ничего не будем. Иначе зачем было бы покупать бренд? Планируем сохранить коллектив, концепцию программы, нас полностью устраивает студия и «упаковка». Мы лишь попытаемся вернуть «Дела», которые за последний год стали более развлекательными, в формат экономической передачи, интересной широкой аудитории». Кроме того, по словам г-на Рубцова, сократится количество выходов  - с пяти раз в неделю до четырех. Производство программы будет передано в Службу собственных программ «СТС-Прима».