Администрация Красноярска рассматривает два варианта сооружения дорожной развязки на одном из самых аварийноопасных перекрестков города. Напомним, на прошлой неделе мэр запретил строить там новую АЗС.
Глава города Эхам Акбулатов счел, что возведение станции негативно скажется как на дорожной ситуации, так и на состоянии грунта Караульной горы.
Приняв такое решение, власти отозвали у застройщика ООО «Бенур» роазрешение на строительство и уведомили о предстоящем изъятии участка, где предприниматели уже успели начать работу, для "общественных нужд". «Сейчас решается вопрос, чтобы изъять земельный участок для общественных нужд под расширение проезжей части, — заявил вице-мэр Владимир Часовитин. — Сейчас архитекторы работают в этом направлении. На прошлой неделе состоялась встреча с предпринимателями, на которой удалось достигнуть взаимного согласия и принять решение, которое будет направлено на улучшение дорожного движения на этой развязке. В скором времени мы завершим процесс переговоров».
Часовитин объяснил причины, по которым мэрия передумала разрешать строить АЗС: «Проверка, которая проводилась по поручению главы города, показала, что с тех пор, когда выдавалось разрешение на строительство в 2002 году, дорожная ситуация в этом районе коренным образом изменилась. Каждый день, проезжая по этому участку, я вижу, какая очередь выстраивается при повороте с ул. Брянская на ул. Обороны".
Коммерсанты уже убрали с участка свою строительную технику. Пока власти поставят у Караульной горы, где изъят грунт, подпорную стенку. Расширять дорогу по ул. Брянской начнут в следующем году. Вариантов новой дорожной развязки сейчас два:в кольцевой форме или в виде туннеля, уходящего под ул. Брянскую.