В специальной номинации «Амбассадор бренда» представлены собственники и топ-менеджмент бизнеса, ставшие лицом, голосом, «харизмой» своих компаний.
Татьяна Андреева, «Умка»
Факт: фирменный хештег Татьяны Андреевой — #я_везучка — имеет двойной смысл: «мне везет, и я везу — свою команду и свое сообщество единомышленников».
Цифра: 1,2 тыс. подписчиков в «Инстаграме», 1,3 тыс. — в «Фейсбуке».
Антонина Борисенко, «Барабулька»
Факт: с момента открытия по сей день «Барабулька» не дает рекламу центра — работает «сарафанное радио». Сначала в «Барабульку» приводили детей семьи, которые лично знают Антонину и Александра Борисенко. Одной из первых свою внучку привела школьная учительница Александра Борисенко.
Цифра: более 2 тыс. подписчиков в аккаунте «Инстаграма»
Екатерина Букреева, «РЕСО гарантия»
После покупки нового автомобиля (и его страхования, конечно!) Екатерина Букреева забрендировала его хештегом #застрахуюлично. С тех пор это стало ее девизом. Екатерина Букреева — играющий тренер. Лично встречается со многими клиентами. Из недавних примеров — застраховала дом за 100 млн рублей.
Факт: Екатерина Букреева — сертифицированный коуч. Однако она не ведет «тренинги успешности», а использует полученные навыки в кадровом менеджменте, мотивируя команду на новые свершения.
Цифра: в «Инстаграме» Екатерины Букреевой более 5,3 тыс. подписчиков.
Елена Герасименко, «БухгалТерра»
Факт: компания «Бухгалтерра» является учредителем профессионального конкурса для бухгалтеров «Лучший бухгалтер года». Конкурс был впервые проведен на территории Красноярского края в 2016 году и стал ежегодным.
Цифра: 3 тыс. подписчиков в «Фейсбуке», 1 тыс. подписчиков в «Инстаграме».
Юлия Добривская, effi,
«Я верю в умение слышать пациента, в ценность эмпатии, в необходимость развивать лидерство врача и умение вести пациента за собой. Бьюти-продажи это красивый и экологичный процесс взаимодействия профи эстетической медицины с клиентом, который приводит к росту дохода бьюти-эксперта в несколько раз и огромной пользе для пациента: его слышат, понимают, он получает желаемый результат. Эту концепцию мы реализуем в клинике effi», - говорит Юлия Добривская.
Факт: Авторская система Юлии Добривской формирует ценность услуг для клиента, а также создаёт атмосферу доверия и экспертного влияния, которые позволяет врачу становиться успешнее и развивать свою экспертность и свое имя.
Цифра: 13 тыс. подписчиков суммарно в двух аккаунтах клиники в инстаграме, 2476 чел. – личная страница Юлии Добривской в Фейсбуке.
Яна Дойна, «Ярпатентъ»
Уникальной традицией стали организованные Яной Дойна церемонии вручения свидетельств на товарные знаки. В разных городах проведено более 40 торжественных церемоний, равных которым в России нет. Фирменный хештег — #защитникбрендов. Девиз: «Все цели достижимы!». Цель — войти в ТОП-10 российских компаний по товарным знакам.
Факт: компания «Ярпатентъ» внесла большой вклад в подготовку Универсиады–2019: U-Лайка и другие бренды зарегистрированы в качестве товарных знаков, а Яна Дойна приняла участие в Универсиаде в качестве судьи по горным лыжам.
Цифра: более 4 тыс. подписчиков в «Фейсбуке» и «Инстаграме».
Анна Жираткова, «Про-Ток»
Факт: летом этого года Анна Жираткова запустила челлендж. На 10 дней она решила стать менеджером по продажам в собственной организации. После этого она пересмотрела некоторые бизнес-процессы в компании.
Цифра: около 2 тыс. подписчиков совокупно в «Фейсбуке» и «Инстаграме».
Юлиана Лавейкина, дизайнер-декоратор
Факт: «фирменный» хештег Юлианы Лавейкиной #Art_ju_la возник из сочетания слова Art (искусство) и начальных букв ее имени и фамилии.
Цифра: более 1,4 тыс. подписчиков в «Инстаграме».
Иван Молтянский, «Шамони»
Факт: гости бизнес-пикника «Делового квартала» смогли одними из первых оценить новую площадку: ведь бизнес-пикник состоялся вскоре после церемонии открытия площадки для жителей поселка.
Цифра: более 2 тыс. подписчиков в «Инстаграме» проекта «Шамони».
Оксана Фролова, «if»
«if» больше, чем салон. Это особая атмосфера гостеприимства, изысканных бесед и создание образов «под ключ». Оксана Фролова не просто руководит салоном, она предпочитает работать в зале лично, не только с клиентами, но и с персоналом. В апреле этого года салон организовал в Красноярске премьерный показ новой коллекции модельера Наташи Дригант, которая ранее не была представлена ни на одной модной площадке страны и мира.
Факт: в этом году в салоне состоялся необычный проект — «Неделя стиля». Несколько известных, стильных красноярок получили приглашение Оксаны Фроловой посетить «if» для подбора индивидуального образа.
Цифра: 10,5 тыс. подписчиков в «Инстаграме» салона.
Василий Федюнин, MANGO Travel agency
Факт: у Василия Федюнина масса спортивных увлечений: сноуборд, вейкборд, роликовые коньки, плавание, волейбол, кикбоксинг. В этом году к списку добавилась практическая стрельба из ружья.
Цифра: более 10,8 тыс. подписчиков в «Инстаграме».
Ольга Хайрутдинова, основатель фабрики жалюзи и штор «Броско»
Факт: у обеих дочерей Ольги Хайрутдиновой есть свои аккаунты в «Инстаграме», которые ведет их мама. Девочки занимаются художественной гимнастикой, а мама фиксирует их успехи.
Цифра: более 15 тыс. подписчиков в «Инстаграме».