Меню

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда»

В специальной номинации «Амбассадор бренда» представлены собственники и топ-менеджмент бизнеса, ставшие лицом, голосом, «харизмой» своих компаний.

Татьяна Андреева, «Умка»

Татьяна Андреева — основатель образовательной сети семейных центров «Умка» и «Умка Школа», директор ЧУДО «Умка», эксперт в частном образовании. Собирает лучшие образовательные методики по всему миру и внедряет их в своей сети. Сейчас в «Умке» 6 филиалов, около 2 тыс. клиентов и почти 300 сотрудников. «Я вдохновляю людей менять мир к лучшему и делать хорошо там, где мы есть. И для этого я выбираю отличных профессионалов, обучаю их в своем корпоративном университете, приглашаю лучших экспертов в образовании и формирую среду для роста и развития детей», — говорит о себе Татьяна Андреева.

Факт: фирменный хештег Татьяны Андреевой — #я_везучка — имеет двойной смысл: «мне везет, и я везу — свою команду и свое сообщество единомышленников».

Цифра: 1,2 тыс. подписчиков в «Инстаграме», 1,3 тыс. — в «Фейсбуке».

Антонина Борисенко, «Барабулька»

Антонина Борисенко — «мама» центра доверительного воспитания «Барабулька», его идейный вдохновитель и создатель. В этом году «Барабулька» отметила семилетие со дня открытия первого филиала. Сейчас их три: второй открылся в начале 2013-го, третий — в 2015 году. В трех филиалах 100 ребятишек в возрасте от полутора до 7 лет. На занятиях в центре в образовательный процесс с удовольствием вовлекаются и дети, и родители. Были случаи, когда ребенку давали место в муниципальном детском саду, но через некоторое время семья принимала решение вернуться в «Барабульку».

Факт: с момента открытия по сей день «Барабулька» не дает рекламу центра — работает «сарафанное радио». Сначала в «Барабульку» приводили детей семьи, которые лично знают Антонину и Александра Борисенко. Одной из первых свою внучку привела школьная учительница Александра Борисенко.

Цифра: более 2 тыс. подписчиков в аккаунте «Инстаграма» 

Екатерина Букреева, «РЕСО гарантия»

Екатерина Букреева — амбассадор страхования. Разработала и реализовала концепцию «страхование с человеческим лицом», когда страховой агент становится для человека кем-то сродни семейному доктору.

После покупки нового автомобиля (и его страхования, конечно!) Екатерина Букреева забрендировала его хештегом #застрахуюлично. С тех пор это стало ее девизом. Екатерина Букреева — играющий тренер. Лично встречается со многими клиентами. Из недавних примеров — застраховала дом за 100 млн рублей. 

Факт: Екатерина Букреева — сертифицированный коуч. Однако она не ведет «тренинги успешности», а использует полученные навыки в кадровом менеджменте, мотивируя команду на новые свершения.   

Цифра: в «Инстаграме» Екатерины Букреевой более 5,3 тыс. подписчиков.

Елена Герасименко, «БухгалТерра»

Основатель и руководитель компании «БухгалТерра» Елена Герасименко разбивает в пух и прах представление обывателя о том, что бухгалтерия — это скучно, а бухгалтеры — «неприметные женщины в строгих костюмах». Яркая и стильная, Елена Герасименко продвигает концепцию бухгалтера new age, рассказывает в блоге простым и понятным языком о нововведениях в своей отрасли, делится историями из жизни и профессиональной сферы.

Факт: компания «Бухгалтерра» является учредителем профессионального конкурса для бухгалтеров «Лучший бухгалтер года». Конкурс был впервые проведен на территории Красноярского края в 2016 году и стал ежегодным.

Цифра: 3 тыс. подписчиков в «Фейсбуке», 1 тыс. подписчиков в «Инстаграме».

 

Юлия Добривская, effi,

Созданные Юлией Добривской  система бьюти-продаж и онлайн школа являются итогом ее многолетнего опыта в бьюти-индустрии, систематизацией накопленного опыта и знаний в обучении врачей продажам и сервису, внедрением авторской системы бьюти-продаж в практику для сегмента b2b.
«Я верю в умение слышать пациента, в ценность эмпатии, в необходимость развивать лидерство врача и умение вести пациента за собой. Бьюти-продажи это красивый и экологичный процесс взаимодействия профи эстетической медицины с клиентом, который приводит к росту дохода бьюти-эксперта в несколько раз и огромной пользе для пациента: его слышат, понимают, он получает желаемый результат. Эту концепцию мы реализуем в клинике effi», - говорит Юлия Добривская.

Факт: Авторская система Юлии Добривской формирует ценность услуг для клиента, а также создаёт атмосферу доверия и экспертного влияния, которые позволяет врачу становиться успешнее и развивать свою экспертность и свое имя.
Цифра: 13 тыс. подписчиков суммарно в двух аккаунтах клиники в  инстаграме, 2476 чел. – личная страница Юлии Добривской в Фейсбуке.

 

Яна Дойна, «Ярпатентъ»

Яна Дойна — основатель компании «Ярпатентъ», патентный поверенный Российской Федерации. Учредитель Всероссийского конкурса «Товарный знак года» и спортивного мероприятия «Брендиада».

Уникальной традицией стали организованные Яной Дойна церемонии вручения свидетельств на товарные знаки. В разных городах проведено более 40 торжественных церемоний, равных которым в России нет. Фирменный хештег — #защитникбрендов. Девиз: «Все цели достижимы!». Цель — войти в ТОП-10 российских компаний по товарным знакам.

Факт: компания «Ярпатентъ» внесла большой вклад в подготовку Универсиады–2019: U-Лайка и другие бренды зарегистрированы в качестве товарных знаков, а Яна Дойна приняла участие в Универсиаде в качестве судьи по горным лыжам.

Цифра: более 4 тыс. подписчиков в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

 

Анна Жираткова, «Про-Ток»

Анна Жираткова создала и успешно развивает отнюдь не женский бизнес — электрооборудование. Компания создает и реализует проекты в области энергоснабжения для крупнейших промышленных и добывающих предприятий Красноярского края. В сентябре этого года компания «Про-Ток» подала заявку на патент собственной конструкции выкатного модуля — он станет достойной заменой импортному оборудованию. Накануне Универсиады компания выполнила стратегический заказ: изготовила 32 распределительных шкафа для дизельных электростанций, которые обеспечивали резервное питание объектов Игр на 25 дней.

Факт: летом этого года Анна Жираткова запустила челлендж. На 10 дней она решила стать менеджером по продажам в собственной организации. После этого она пересмотрела некоторые бизнес-процессы в компании.

Цифра: около 2 тыс. подписчиков совокупно в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

Юлиана Лавейкина, дизайнер-декоратор

Яркая и всегда позитивная Юлиана Лавейкина, по ее собственному признанию, руководствуется в работе и в жизни тремя принципами. Первый — жить в кайф и получать истинное удовольствие от своих проектов. Второй — быть честной во всем и со всеми. Третий — во всем работать со стопроцентной самоотдачей. Только так получаются эргономичные, продуманные и прекрасные дизайны, вкусные торты и красивые, хорошие дети.

Факт: «фирменный» хештег Юлианы Лавейкиной #Art_ju_la возник из сочетания слова Art (искусство) и начальных букв ее имени и фамилии.

Цифра: более 1,4 тыс. подписчиков в «Инстаграме».

 

Иван Молтянский, «Шамони»

Иван Молтянский — учредитель и идейный вдохновитель альпийской деревни Шамони. В этом году в деревне построена первая очередь уникального по архитектуре и функционалу средневекового замка — он будет выполнять роль социокультурного центра с зоной спа, кафе, детским садом и общественными пространствами. Вторая очередь предполагает в том числе строительство спа-зоны с бассейном, сауной и хаммамом.

Факт: гости бизнес-пикника «Делового квартала» смогли одними из первых оценить новую площадку: ведь бизнес-пикник состоялся вскоре после церемонии открытия площадки для жителей поселка.

Цифра: более 2 тыс. подписчиков в «Инстаграме» проекта «Шамони». 

 

Оксана Фролова, «if»

Оксана Фролова — основательница салона дизайнерской одежды «if». В этом году салон отметил пятилетие успешной работы на рынке.

«if» больше, чем салон. Это особая атмосфера гостеприимства, изысканных бесед и создание образов «под ключ». Оксана Фролова не просто руководит салоном, она предпочитает работать в зале лично, не только с клиентами, но и с персоналом. В апреле этого года салон организовал в Красноярске премьерный показ новой коллекции модельера Наташи Дригант, которая ранее не была представлена ни на одной модной площадке страны и мира.

Факт: в этом году в салоне состоялся необычный проект — «Неделя стиля». Несколько известных, стильных красноярок получили приглашение Оксаны Фроловой посетить «if» для подбора индивидуального образа.

Цифра: 10,5 тыс. подписчиков в «Инстаграме» салона. 

 

Василий Федюнин, MANGO Travel agency

Основатель туристического агентства, путешественник, общественный деятель, активный участник дискуссий в социальных сетях. В 2019 году получил свидетельство о регистрации товарного знака МАНГО в области туризма и начал подготовку к развитию франчайзинговой сети в России. Частый гость телевизионных и радиопрограмм, эксперт печатных и электронных СМИ в сфере туризма.

Факт: у Василия Федюнина масса спортивных увлечений: сноуборд, вейкборд, роликовые коньки, плавание, волейбол, кикбоксинг. В этом году к списку добавилась практическая стрельба из ружья.

Цифра: более 10,8 тыс. подписчиков в «Инстаграме». 

 

Ольга Хайрутдинова, основатель фабрики жалюзи и штор «Броско»

Основатель и руководитель фабрики жалюзи и штор «Броско» Ольга Хайрутдинова успевает все: руководить компанией, быть прекрасной женой и мамой, посещать светские мероприятия, вести блог, в котором она делится своими мыслями, лайфхаками и историями из бизнеса. Фирменные хештеги — #бизнесброско, #броскокрасноярск

Факт: у обеих дочерей Ольги Хайрутдиновой есть свои аккаунты в «Инстаграме», которые ведет их мама. Девочки занимаются художественной гимнастикой, а мама фиксирует их успехи.

Цифра: более 15 тыс. подписчиков в «Инстаграме».