Меню

Вы доверяете исследованиям?

Александр Аганенко директор тренинг-центра «Позитив» Наша деятельность, а именно проведение тренингов и психологического консультирования, требует точного определения целевой аудитории и тщательн

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1200 руководителей малого, среднего и крупного бизнеса на предмет их отношения к маркетинговым исследованиям. 81% топ-менеджеров и владельцев компаний им доверяют и проводят их регулярно. Большинство опрошенных «ДК» красноярских экспертов «сверяют» свои решения с данными маркетинговых исследований, считая их эффективным инструментом для развития своего бизнеса.
Александр Аганенко
директор тренинг-центра «Позитив»
Наша деятельность, а именно проведение тренингов и психологического консультирования, требует точного определения целевой аудитории и тщательного выбора рекламных носителей. Мы опираемся как на данные независимых исследовательских компаний, таких как Gallup Media или Online Monitor, так и на результаты исследований, проводимых нашим маркетинговым отделом. Этим заключениям мы безусловно доверяем, так как знакомы с методикой, которую применяют специалисты.
 
Андрей Корхов
директор компании «Ярмап»
Лично я маркетинговым исследованиям не доверяю, потому что сложно проследить, насколько качественно они были проведены. Соответственно, и полученные результаты могут быть не совсем достоверными. Я считаю, что успешные бизнесмены должны доверять собственной интуиции и иметь свое видение рынка. Если предприниматель первым увидел возможность развития данного сегмента, он может занять нишу и удерживать в ней лидерство и без всяких предварительных исследований.

Сергей Лукьянов
директор компании «Мобилон»
В своей работе мы регулярно пользуемся маркетинговыми исследованиями и абсолютно им доверяем. Проводим их самостоятельно, а также делаем заказы специализированным агентствам и частным лицам. Только на основе маркетинговых исследований мы принимаем важные решения, например, по продвижению продукта на определенном рынке. Бывает, что наши выводы отличаются от заключения специалистов, проводивших исследование. В таких случаях мы прислушиваемся к их мнению и вносим коррективы в свои планы.

Елена Непомнящая
директор туристического агентства Mira
Как же не доверять маркетинговым исследованиям? Без них невозможно открыть свое дело. Их необходимо учитывать, чтобы занять собственную нишу на высококонкурентном рынке. В своей компании маркетинговые исследования мы проводим регулярно. Только на основе этих данных я принимаю решения — какой продукт продвигать, в каком журнале размещать рекламу и т.д.

Елена Журбик
директор центра юридических услуг «Советникъ»
Да, маркетинговым исследованиям я доверяю. Допускаю наличие в них определенной доли погрешности, небольшие неточности — это норма. С интересом читаю исследования рынка, публикующиеся в средствах массовой информации, в частности, в местной деловой прессе. Так я получаю полезную для работы информацию. Эти исследования меня устраивают, поскольку представлены в доступной и читаемой форме.

Наталья Железко
руководитель агентства pr-коммуникаций Focus Group
Я доверяю качественно проведенным исследованиям. Это один из инструментов «прощупать» рынок на предмет конкурентной среды, определения ниши, ценовой политики и т.д. Большинство наших клиентов основательно подходят к выбору своего бизнеса — прежде чем начать его, заказывают исследования рынка. Я не сомневаюсь, что именно такой подход к ведению дел определяет успех предприятия.

Татьяна Лощинина
директор КА «Персонал-Центр»
Маркетинговые исследования могут помочь ответить практически на все вопросы. В истории бизнеса известно немало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему инструменту. А чтобы получить достоверную информацию, как и во всяком деле, нужно выбирать профессионалов.